Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Дискуссия на тему: Маркировка FRONTof PACKAGE & CLAIMLabeling: законодательство, тренды и инновации.

Дискуссия на тему: Маркировка FRONTof PACKAGE & CLAIMLabeling: законодательство, тренды и инновации.
Сегодня маркировка является одним из инструментов государственного регулирования в сфере защиты прав потребителей, качества и безопасности пищевой продукции, и в тоже время, маркетинговым механизмом формирования потребительского спроса. Необходимость правовой координации социально значимых сфер жизни граждан России, таких как здоровье, активное долголетие и оптимальное питание вышли на государственный уровень и реализуются в рамках законодательных актов РФ и ЕАЭС.
В ходе дискуссии будут рассмотрены вопросы правоприменения законодательных актов РФ и ЕАЭС в части требований к маркировке пищевой продукции, порядку формирования и применения отличительных признаков: Front-of-Package Labeling (Nutrition Claims, Nutritional Facts) и CLAIM Labeling (clean, natural, organic, noGMO и другие); практика применения в рыночных условиях, пост эффекты для производителя и ритейла, реакция потребителей. Также будут представлены основные тренды и инновации в сегменте "Ингредиенты" для CLAIM Labeling для различных групп продукции.

Программа дискуссии и основные вопросы к обсуждению:
1. Потребительские предпочтения и их влияние на тенденции в FOP & CLAIM Labeling
2. Международные подходы к информированию потребителей о пищевой ценности
• FOP Labeling (Nutrition Сlaims, Nutritional Facts): подходы к маркировке пищевой ценности продукции в РФ и мире
• Практика применения Nutritional Facts в РФ
3. Правовые основы формирования отличительных признаков продукции с позиций пищевой ценности, пользы для здоровья и применения ингредиентов в РФ и ЕАЭС
• Отличительные признаки пищевой продукции и особенности подтверждения (оценки) соответствия в рамках требований ТР ТС
• HEALTH CLAIMS - регулирование и порядок подтверждения заявленных свойств в ЕС и РФ
• Особенности применения ингредиентов в категориях "low" & "free"
4. "ЧИСТАЯ" или "ЧЕСТНАЯ" ЭТИКЕТКА - вопросы применения ингредиентов в различных группах CLAIM Labeling
• "Натуральный ингредиент": подходы к стандартизации категории
• Органическая продукция и ингредиенты - законодательство в РФ: практика, контроль, вывод на рынок
• Ингредиенты и ГМО
4. Ингредиенты: практические решения для CLAIM Labeling
• предложения и инновации в сегменте "Ингредиенты" для различных групп продукции
Подробная Программа мероприятия (архив zip) нажмите здесь
Участие БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации до 05.10.2018
Контактное лицо: Ирина Верзилина, Тел.: +7(499)787-72-06, E-mail:market@sppiunion.ru
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.