ЗАО "Осколцемент" устанавливает рекорды по отгрузке тарированного цемента.
15.10.2012 в 16:40 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В текущем году, с января по сентябрь включительно, ЗАО "Осколцемент" отгрузило потребителям цемента 2 521 тыс. тонн, что на 1,2 процента, или почти на 30 тыс. тонн больше, чем за аналогичный период 2011 года. На 3,3 процента выше прошлогоднего темпы отгрузки цемента автомобильным транспортом, на 5,4 процента – в таре по 50 кг. Рекордный показатель за истекшие 9 месяцев достигнут по отгрузке цемента в мешках типа "big-bag", его отправлено на 48, 5 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Выше уровня прошлого года цифры, характеризующие отгрузку клинкера. Полуфабриката для производства цемента отправлено украинским заводам Холдинга около 200 тыс. тонн, что почти на 16 процентов превышает результат аналогичного периода прошлого года.
Выше уровня прошлого года цифры, характеризующие отгрузку клинкера. Полуфабриката для производства цемента отправлено украинским заводам Холдинга около 200 тыс. тонн, что почти на 16 процентов превышает результат аналогичного периода прошлого года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.