Hoff подвел итоги за 2017 год.
18.01.2018 в 08:52 | Retail.Ru | Advis.ru
Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 2017 год.
Ключевые показатели 2017 года:
— Продажи выросли на 43.4% и достигли 26.2 млрд. руб.
— При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 13.8%
— Продажи через Интернет выросли на 54% и составили 3.7 млрд руб, достигнув 14% от общих продаж
— Количество посетителей магазинов составило более 12 млн человек
— Открыто 11 новых магазинов: 7 гипермаркетов (2 в Москве, 2 в Санкт-Петербурге, по одному в Тюмени, Оренбурге и Сочи), а также 4 магазина Hoff Home (3 в Москве и 1 в Краснодаре) общей площадью более 59 000 кв.м.
— Количество участников программы лояльности Hoff бонус по итогам года составило более 1,9 млн.человек
Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал итоги 2017 года так: "Нам удалось добиться отличных результатов во всех каналах продаж благодаря масштабированию омниканальной бизнес-модели. Мы продолжим увеличивать долю рынка в 2018 году как за счет активной экспансии, так и за счет развития эксклюзивного ассортимента, улучшения сервиса, повышения операционной эффективности и внедрения передовых технологий в систему продаж".
Ранее сообщалось о том, что Hoff зарабатывает 2,5% от выручки за счет смс-маркетинга.
Для справки: Название компании: Домашний интерьер, ООО (Торговые сети Hoff, Hoff Mini, Hoff Home) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Ключевые показатели 2017 года:
— Продажи выросли на 43.4% и достигли 26.2 млрд. руб.
— При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 13.8%
— Продажи через Интернет выросли на 54% и составили 3.7 млрд руб, достигнув 14% от общих продаж
— Количество посетителей магазинов составило более 12 млн человек
— Открыто 11 новых магазинов: 7 гипермаркетов (2 в Москве, 2 в Санкт-Петербурге, по одному в Тюмени, Оренбурге и Сочи), а также 4 магазина Hoff Home (3 в Москве и 1 в Краснодаре) общей площадью более 59 000 кв.м.
— Количество участников программы лояльности Hoff бонус по итогам года составило более 1,9 млн.человек
Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал итоги 2017 года так: "Нам удалось добиться отличных результатов во всех каналах продаж благодаря масштабированию омниканальной бизнес-модели. Мы продолжим увеличивать долю рынка в 2018 году как за счет активной экспансии, так и за счет развития эксклюзивного ассортимента, улучшения сервиса, повышения операционной эффективности и внедрения передовых технологий в систему продаж".
Ранее сообщалось о том, что Hoff зарабатывает 2,5% от выручки за счет смс-маркетинга.
Для справки: Название компании: Домашний интерьер, ООО (Торговые сети Hoff, Hoff Mini, Hoff Home) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.