Выручка компании Tikkurila сократилась на 5,1 %.
Компания Tikkurila по итогам первой половины 2018 года отметила снижение финансовых показателей. Выручка от продаж в январе -июне сократилась на 5,1 %, чистая прибыль – на 26,7 %, говорится в отчете производителя.
Во втором квартале выручка компании составила 173,7 млн евро, что на 5,1 % меньше показателя аналогичного периода прошлого года, в первом полугодии – 303,8 млн (-5,1 % к январю - июню 2017).
Скорректированная операционная прибыль в первой половине сократилась на 0,2 % (с 25,2 млн евро до 25,1 млн), а во втором квартале наоборот выросла на 7,8 % – с 20 млн до 21,5 млн. Показатель EBIT (операционная прибыль) в апреле – июне составил 21,2 млн евро (+ 6 %, было 20 млн), в первом полугодии – 21,1 млн (-16,1 %, 25,2 млн). Чистая прибыль во втором квартале выросла на 22,9 % (с 12,5 млн евро до 15,4 млн), а в январе – июне просела на 26,7 % (с 18,1 млн евро до 13,3 млн).
Несмотря на не самые радужные показатели, Tikkurila отмечает и положительные результаты апреля-июня.
"Объемы продаж выросли на всех ключевых рынках благодаря позитивным экономическим тенденциям и повышению надежности поставок. Рентабельность улучшилось за счет сокращения расходов и увеличения объемов продаж. Мы увеличили цены на продукцию, но не настолько, чтобы компенсировать подорожание сырья", – сказала gрезидент и gредседатель правления концерна Элиза Маркула.
По ее словам, компания в прошлом году начала программу роста эффективности для повышения конкурентоспособности и рентабельности. В рамках нее была установлена минимальная планка по экономии средств в 30 млн евро. Предполагается закрытие небольших подразделений (на Балканах, в Германии, завод в Старом Осколе) и упрощение продуктовой линейки, а также сокращение персонала там, где это возможно.
Элиза Маркула добавила, что в этом году компания продолжит повышать цены на всех рынках и стимулировать продажи по причине ожидаемого роста стоимости сырья в течение всего 2018-го. Ожидается, что доход, в конечном счете, останется на уровне 2017 года, а скорректированная прибыль улучшится.
Во втором квартале выручка компании составила 173,7 млн евро, что на 5,1 % меньше показателя аналогичного периода прошлого года, в первом полугодии – 303,8 млн (-5,1 % к январю - июню 2017).
Скорректированная операционная прибыль в первой половине сократилась на 0,2 % (с 25,2 млн евро до 25,1 млн), а во втором квартале наоборот выросла на 7,8 % – с 20 млн до 21,5 млн. Показатель EBIT (операционная прибыль) в апреле – июне составил 21,2 млн евро (+ 6 %, было 20 млн), в первом полугодии – 21,1 млн (-16,1 %, 25,2 млн). Чистая прибыль во втором квартале выросла на 22,9 % (с 12,5 млн евро до 15,4 млн), а в январе – июне просела на 26,7 % (с 18,1 млн евро до 13,3 млн).
Несмотря на не самые радужные показатели, Tikkurila отмечает и положительные результаты апреля-июня.
"Объемы продаж выросли на всех ключевых рынках благодаря позитивным экономическим тенденциям и повышению надежности поставок. Рентабельность улучшилось за счет сокращения расходов и увеличения объемов продаж. Мы увеличили цены на продукцию, но не настолько, чтобы компенсировать подорожание сырья", – сказала gрезидент и gредседатель правления концерна Элиза Маркула.
По ее словам, компания в прошлом году начала программу роста эффективности для повышения конкурентоспособности и рентабельности. В рамках нее была установлена минимальная планка по экономии средств в 30 млн евро. Предполагается закрытие небольших подразделений (на Балканах, в Германии, завод в Старом Осколе) и упрощение продуктовой линейки, а также сокращение персонала там, где это возможно.
Элиза Маркула добавила, что в этом году компания продолжит повышать цены на всех рынках и стимулировать продажи по причине ожидаемого роста стоимости сырья в течение всего 2018-го. Ожидается, что доход, в конечном счете, останется на уровне 2017 года, а скорректированная прибыль улучшится.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.