Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа "М.Видео-Эльдорадо" перезапустила магазины в Москве и некоторых регионах в новом формате.

Группа М.Видео-Эльдорадо перезапустила магазины в Москве и некоторых регионах в новом формате.
Группа "М.Видео-Эльдорадо" (ПАО "М. видео", МосБиржа: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой), входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, объявляет о рестарте розницы в новом формате в рамках стратегии ONE RETAIL после снятия ограничительных мер в отдельных регионах – все операции в магазинах могут осуществляться бесконтактно онлайн, с полным соблюдением мер безопасности для покупателей и сотрудников. "М.Видео" и "Эльдорадо" открыли 114 магазинов в Москве и около 600 – в регионах.
Новый формат работы розничных магазинов
· Группа "М.Видео-Эльдорадо" в апреле полностью перешла на онлайн-платформу и пересмотрела работу магазинов, которые являются одним из ключевых элементов бизнес-модели ONE RETAIL. Большинство операций в рознице теперь осуществляется онлайн и бесконтактно. Оплатить покупку в магазине можно, не подходя к кассе – достаточно со своего смартфона перейти по ссылке, которую отравит продавец. 40% покупок в магазинах в апреле-мае были оплачены онлайн – через сайт, мобильное приложение или по специальной ссылке. Оформление кредита, консультации с продавцами также возможны без личного контакта с персоналом.
· Покупатели "М.Видео" могут с помощью мобильного приложения через QR-код на ценнике в магазине получить мгновенно всю информацию о товаре, проконсультироваться с консультантом через видеозвонок, бесконтактно оплатить покупку.
· После снятия карантинных мер в отдельных регионах "М.Видео" и "Эльдорадо" начали перезапуск своих магазинов в новом формате, всего полностью открыто на сегодня 114 магазинов в Москве и около 600 магазинов в 180 городах по всей России. Всего Группа "М.Видео-Эльдорадо" управляет 1038 магазинам в 250 городах России и присутствует практически во всех субъектах РФ.
· В течение апреля "М.Видео" и "Эльдорадо" для удобства клиентов запустили целый ряд сервисов, которые продолжают пользоваться популярностью и после снятия карантинных ограничений. Например, получить консультацию и помощь с выбором техники можно через видеозвонок, быструю доставку из магазина – с помощью такси, интернет-заказ можно забрать на парковке. Ритейлеры продолжат дальнейшее развитие таких услуг.
· В тех регионах, где продолжают действовать ограничительные меры, магазины Группы работают как пункты выдачи онлайн-заказов, салоны связи, мини-склады (dark stores), если иное не определено локальными нормативными актами.
"Пандемия полностью изменила привычный нам мир и традиционные модели бизнеса. Уходит разделение на каналы, и это выбор покупателя. В магазине клиенты "М.Видео" совершают те же действия, что и дома в смартфоне – проходит авторизацию, выбор, формирование корзины и оплату, это можно сделать самостоятельно со своего девайса или с помощью консультанта и его мобильного устройства. При этом магазины были и остаются основой нашего бизнеса, но их роль меняется, они становятся основой роста онлайн-продаж. Магазин как шоу-рум позволяет производителям донести до покупателей все преимущества новых разработок и решений, обеспечивает быстрый доступ покупателей к товарам – мы выдаём онлайн-покупку уже через 15 минут. Магазины "М.Видео" и "Эльдорадо" как часть общей онлайн-платформы стали ещё более востребованными и эффективными, Порядка 46% заказов в апреле-мае наши покупатели предпочли забрать в магазинах, это в три раза больше, чем в прошлом году", - говорит президент Группы "М.Видео-Эльдорадо" Александр Тынкован
Бесконтактная работа магазинов и меры безопасности
· Безопасность и бесконтактность операций остаётся ключевым приоритетом Группы "М.Видео-Эльдорадо". Переход на онлайн-операции позволяет "М.Видео" и "Эльдорадо" минимизировать контакт между покупателем и сотрудниками розницы, сохранив высокий уровень сервиса и поддержки.
· Во всех магазинах, независимо от формата работы, действуют строгие санитарные правила на основе рекомендаций Роспотребнадзора – все сотрудники перед началом работы и в течение дня проходят температурометрию, используют маски и перчатки, санитайзеры. В магазинах проводится регулярная влажная уборка и проветривание. Возле кассовых зон и у входа в магазин нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции.
· Магазины "М.Видео" и "Эльдорадо" в каждом городе работают в соответствии с действующими на данной территории карантинными мерами, для удобства и безопасности покупателей мы ввели в ассортимент маски и перчатки.
· Несмотря на действовавшие и сохранившиеся в ряде регионов ограничения по работе ритейла, Группа "М.Видео-Эльдорадо" направила все ресурсы на сохранение розничного персонала и поддержание благополучия сотрудников. Незанятые в магазинах специалисты получили возможность переобучения и перехода в другие функции, например, около 440 продавцов стали операторами контактных центров "М.Видео" и "Эльдорадо". В рамках социальной поддержки Группа ввела дополнительное страхование жизни и здоровья сотрудников и дополнительную материальную помощь при заболевании коронавирусом, предлагает бесплатный доступ к круглосуточной линии дистанционной медицинской помощи и психологическим консультациям, обучающие программы для освоения новых навыков и горизонтальных перемещений внутри компании. Все сотрудники имеют страхование от несчастного случая.

Для справки: Название компании: Группа М.Видео-Эльдорадо (М.видео, ПАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.