Группа "М.Видео-Эльдорадо" перезапустила магазины в Москве и некоторых регионах в новом формате.
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
01.06.2020 в 10:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа "М.Видео-Эльдорадо" (ПАО "М. видео", МосБиржа: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой), входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, объявляет о рестарте розницы в новом формате в рамках стратегии ONE RETAIL после снятия ограничительных мер в отдельных регионах – все операции в магазинах могут осуществляться бесконтактно онлайн, с полным соблюдением мер безопасности для покупателей и сотрудников. "М.Видео" и "Эльдорадо" открыли 114 магазинов в Москве и около 600 – в регионах.
Новый формат работы розничных магазинов
· Группа "М.Видео-Эльдорадо" в апреле полностью перешла на онлайн-платформу и пересмотрела работу магазинов, которые являются одним из ключевых элементов бизнес-модели ONE RETAIL. Большинство операций в рознице теперь осуществляется онлайн и бесконтактно. Оплатить покупку в магазине можно, не подходя к кассе – достаточно со своего смартфона перейти по ссылке, которую отравит продавец. 40% покупок в магазинах в апреле-мае были оплачены онлайн – через сайт, мобильное приложение или по специальной ссылке. Оформление кредита, консультации с продавцами также возможны без личного контакта с персоналом.
· Покупатели "М.Видео" могут с помощью мобильного приложения через QR-код на ценнике в магазине получить мгновенно всю информацию о товаре, проконсультироваться с консультантом через видеозвонок, бесконтактно оплатить покупку.
· После снятия карантинных мер в отдельных регионах "М.Видео" и "Эльдорадо" начали перезапуск своих магазинов в новом формате, всего полностью открыто на сегодня 114 магазинов в Москве и около 600 магазинов в 180 городах по всей России. Всего Группа "М.Видео-Эльдорадо" управляет 1038 магазинам в 250 городах России и присутствует практически во всех субъектах РФ.
· В течение апреля "М.Видео" и "Эльдорадо" для удобства клиентов запустили целый ряд сервисов, которые продолжают пользоваться популярностью и после снятия карантинных ограничений. Например, получить консультацию и помощь с выбором техники можно через видеозвонок, быструю доставку из магазина – с помощью такси, интернет-заказ можно забрать на парковке. Ритейлеры продолжат дальнейшее развитие таких услуг.
· В тех регионах, где продолжают действовать ограничительные меры, магазины Группы работают как пункты выдачи онлайн-заказов, салоны связи, мини-склады (dark stores), если иное не определено локальными нормативными актами.
"Пандемия полностью изменила привычный нам мир и традиционные модели бизнеса. Уходит разделение на каналы, и это выбор покупателя. В магазине клиенты "М.Видео" совершают те же действия, что и дома в смартфоне – проходит авторизацию, выбор, формирование корзины и оплату, это можно сделать самостоятельно со своего девайса или с помощью консультанта и его мобильного устройства. При этом магазины были и остаются основой нашего бизнеса, но их роль меняется, они становятся основой роста онлайн-продаж. Магазин как шоу-рум позволяет производителям донести до покупателей все преимущества новых разработок и решений, обеспечивает быстрый доступ покупателей к товарам – мы выдаём онлайн-покупку уже через 15 минут. Магазины "М.Видео" и "Эльдорадо" как часть общей онлайн-платформы стали ещё более востребованными и эффективными, Порядка 46% заказов в апреле-мае наши покупатели предпочли забрать в магазинах, это в три раза больше, чем в прошлом году", - говорит президент Группы "М.Видео-Эльдорадо" Александр Тынкован
Бесконтактная работа магазинов и меры безопасности
· Безопасность и бесконтактность операций остаётся ключевым приоритетом Группы "М.Видео-Эльдорадо". Переход на онлайн-операции позволяет "М.Видео" и "Эльдорадо" минимизировать контакт между покупателем и сотрудниками розницы, сохранив высокий уровень сервиса и поддержки.
· Во всех магазинах, независимо от формата работы, действуют строгие санитарные правила на основе рекомендаций Роспотребнадзора – все сотрудники перед началом работы и в течение дня проходят температурометрию, используют маски и перчатки, санитайзеры. В магазинах проводится регулярная влажная уборка и проветривание. Возле кассовых зон и у входа в магазин нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции.
· Магазины "М.Видео" и "Эльдорадо" в каждом городе работают в соответствии с действующими на данной территории карантинными мерами, для удобства и безопасности покупателей мы ввели в ассортимент маски и перчатки.
· Несмотря на действовавшие и сохранившиеся в ряде регионов ограничения по работе ритейла, Группа "М.Видео-Эльдорадо" направила все ресурсы на сохранение розничного персонала и поддержание благополучия сотрудников. Незанятые в магазинах специалисты получили возможность переобучения и перехода в другие функции, например, около 440 продавцов стали операторами контактных центров "М.Видео" и "Эльдорадо". В рамках социальной поддержки Группа ввела дополнительное страхование жизни и здоровья сотрудников и дополнительную материальную помощь при заболевании коронавирусом, предлагает бесплатный доступ к круглосуточной линии дистанционной медицинской помощи и психологическим консультациям, обучающие программы для освоения новых навыков и горизонтальных перемещений внутри компании. Все сотрудники имеют страхование от несчастного случая.
Для справки: Название компании: Группа М.Видео-Эльдорадо (М.видео, ПАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Новый формат работы розничных магазинов
· Группа "М.Видео-Эльдорадо" в апреле полностью перешла на онлайн-платформу и пересмотрела работу магазинов, которые являются одним из ключевых элементов бизнес-модели ONE RETAIL. Большинство операций в рознице теперь осуществляется онлайн и бесконтактно. Оплатить покупку в магазине можно, не подходя к кассе – достаточно со своего смартфона перейти по ссылке, которую отравит продавец. 40% покупок в магазинах в апреле-мае были оплачены онлайн – через сайт, мобильное приложение или по специальной ссылке. Оформление кредита, консультации с продавцами также возможны без личного контакта с персоналом.
· Покупатели "М.Видео" могут с помощью мобильного приложения через QR-код на ценнике в магазине получить мгновенно всю информацию о товаре, проконсультироваться с консультантом через видеозвонок, бесконтактно оплатить покупку.
· После снятия карантинных мер в отдельных регионах "М.Видео" и "Эльдорадо" начали перезапуск своих магазинов в новом формате, всего полностью открыто на сегодня 114 магазинов в Москве и около 600 магазинов в 180 городах по всей России. Всего Группа "М.Видео-Эльдорадо" управляет 1038 магазинам в 250 городах России и присутствует практически во всех субъектах РФ.
· В течение апреля "М.Видео" и "Эльдорадо" для удобства клиентов запустили целый ряд сервисов, которые продолжают пользоваться популярностью и после снятия карантинных ограничений. Например, получить консультацию и помощь с выбором техники можно через видеозвонок, быструю доставку из магазина – с помощью такси, интернет-заказ можно забрать на парковке. Ритейлеры продолжат дальнейшее развитие таких услуг.
· В тех регионах, где продолжают действовать ограничительные меры, магазины Группы работают как пункты выдачи онлайн-заказов, салоны связи, мини-склады (dark stores), если иное не определено локальными нормативными актами.
"Пандемия полностью изменила привычный нам мир и традиционные модели бизнеса. Уходит разделение на каналы, и это выбор покупателя. В магазине клиенты "М.Видео" совершают те же действия, что и дома в смартфоне – проходит авторизацию, выбор, формирование корзины и оплату, это можно сделать самостоятельно со своего девайса или с помощью консультанта и его мобильного устройства. При этом магазины были и остаются основой нашего бизнеса, но их роль меняется, они становятся основой роста онлайн-продаж. Магазин как шоу-рум позволяет производителям донести до покупателей все преимущества новых разработок и решений, обеспечивает быстрый доступ покупателей к товарам – мы выдаём онлайн-покупку уже через 15 минут. Магазины "М.Видео" и "Эльдорадо" как часть общей онлайн-платформы стали ещё более востребованными и эффективными, Порядка 46% заказов в апреле-мае наши покупатели предпочли забрать в магазинах, это в три раза больше, чем в прошлом году", - говорит президент Группы "М.Видео-Эльдорадо" Александр Тынкован
Бесконтактная работа магазинов и меры безопасности
· Безопасность и бесконтактность операций остаётся ключевым приоритетом Группы "М.Видео-Эльдорадо". Переход на онлайн-операции позволяет "М.Видео" и "Эльдорадо" минимизировать контакт между покупателем и сотрудниками розницы, сохранив высокий уровень сервиса и поддержки.
· Во всех магазинах, независимо от формата работы, действуют строгие санитарные правила на основе рекомендаций Роспотребнадзора – все сотрудники перед началом работы и в течение дня проходят температурометрию, используют маски и перчатки, санитайзеры. В магазинах проводится регулярная влажная уборка и проветривание. Возле кассовых зон и у входа в магазин нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции.
· Магазины "М.Видео" и "Эльдорадо" в каждом городе работают в соответствии с действующими на данной территории карантинными мерами, для удобства и безопасности покупателей мы ввели в ассортимент маски и перчатки.
· Несмотря на действовавшие и сохранившиеся в ряде регионов ограничения по работе ритейла, Группа "М.Видео-Эльдорадо" направила все ресурсы на сохранение розничного персонала и поддержание благополучия сотрудников. Незанятые в магазинах специалисты получили возможность переобучения и перехода в другие функции, например, около 440 продавцов стали операторами контактных центров "М.Видео" и "Эльдорадо". В рамках социальной поддержки Группа ввела дополнительное страхование жизни и здоровья сотрудников и дополнительную материальную помощь при заболевании коронавирусом, предлагает бесплатный доступ к круглосуточной линии дистанционной медицинской помощи и психологическим консультациям, обучающие программы для освоения новых навыков и горизонтальных перемещений внутри компании. Все сотрудники имеют страхование от несчастного случая.
Для справки: Название компании: Группа М.Видео-Эльдорадо (М.видео, ПАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.