Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Интервью Министра транспорта РФ Максима Соколова Пятому каналу на Петербургском экономическом форуме.

ВЕДУЩИЙ: Одним из самых популярных спикеров форума, по крайней мере для журналистов, стал глава Крыма Сергей Аксенов. Оно и понятно, он - лицо для форума новое, да и вопросов по экономике Крыма сейчас у всех очень много.
Тема Крыма, тема дорог, аэропортов и мостов стала одной из главных и в моем разговоре на форуме с министром транспорта России Максимом Соколовым. Впрочем, не только это. Страна у нас большая, а потому и новых проектов в Минтрансе много.
Ника СТРИЖАК: Максим Юрьевич, приветствую вас! Рада вас видеть в родном городе! Насколько обширны интересы министерства на этом форуме?
Максим СОКОЛОВ: Спасибо, Ника. Я тоже очень рад вас видеть в Петербурге на Экономическом форуме.
На самом деле, это действительно очень важный аспект деятельности Министерства транспорта, что мы сейчас активно разворачиваем свои проекты в других регионах нашей страны. И не только Санкт-Петербург, но и уже ряд других регионов могут гордиться именно проектами государственно-частного партнерства. В первую очередь, конечно, это проекты, которые реализуются в Татарстане, в Удмуртии. Совсем недавно был запущен новый проект - строительство мостового перехода через реку Камбарка тоже на принципах ГЧП. Но это не только дорожное строительство. Портовая инфраструктура, аэропорты. Инвесторов интересует абсолютно все. Ну и конечно же, инвестиции в российские железные дороги. Я имею в виду не столько организационно-правовую форму ОАО "РЖД", а в развитие подъездных путей, строительство...
Ника СТРИЖАК: Сибирь, Дальний Восток - вот та часть, да?
Максим СОКОЛОВ: Да. И реконструкция проекта БАМа и "Транссиба". Все это очень интересует как портфельных, так и прямых инвесторов, которые готовы входить в эти проекты.
Ника СТРИЖАК: А вот сейчас говорят, что из-за того, что сейчас сложилось - и украинский кризис, и санкции против России... Чувствуете ли вы, что какой-то интерес инвестиционный, может быть, подзаморозился? Вот слушая вас, я понимаю, что хочется сказать: слава Богу, все пока в силе. Да?
Максим СОКОЛОВ: Только что как раз закончилась у нас панель по инвестициям в транспортную инфраструктуру. Вы знаете, вопрос Крыма даже не стоял. Хотя порядка 10% присутствующих проголосовали за то, что Крым является одним из самых инвестиционно привлекательных регионов в мире, не в России, а в мире для вложений частного бизнеса.
Ника СТРИЖАК: Кстати, про Крым. Все-таки Россия присоединила к себе два новых, больших, интересных региона. Вот так исторически счастливо сложилось. Но все равно очень сложная территория с точки зрения транспорта. Один аэропорт. Практически по отношению к России это вообще остров. На что сейчас в первую очередь надо обратить внимание? Я понимаю, что все равно история на годы, но тем не менее.
Максим СОКОЛОВ: Конечно, основным проектом здесь является строительство Керченского перехода. Я специально не говорю - моста, потому что сейчас еще идут изыскательские работы, в том числе и в акватории Керченского пролива.
Ника СТРИЖАК: То есть, возможно, это будет тоннель?
Максим СОКОЛОВ: Вообще мы рассматриваем более 70 вариантов, что и как это может быть.
Ника СТРИЖАК: То есть люди уже считают и рисуют?
Максим СОКОЛОВ: Да, конечно. И уже к середине июня мы сможем доложить руководству страны о результатах первого этапа изыскательских работ. А общая модель окончательная, с прохождением всех развилок, в том числе и технико-экономическое обоснование этого проекта, по нашему контракту будет готова в октябре.
Ника СТРИЖАК: И вы знаете, наверное, эту историю, что ведь был мост совсем в конце войны, и сразу, когда проехал поезд - с Ялтинской конференции везли делегацию, этот мост обрушился - он был деревянный. И Сталин хотел строить мост. Просто после войны не было денег. И просто у него было название уже "Царь-мост". Я хочу внести свою лепту в эту историю. Потому что, может быть, называние хотя бы сохранить для будущей истории.
Максим СОКОЛОВ: Отличная идея! Но я думаю, что как раз мы можем на конкурс выставить не только выбор инвестора, но и название для этого моста.
Ника СТРИЖАК: Если будет объявлен конкурс, я обязательно подам заявку.
Максим СОКОЛОВ: Ну, как автор идеи я обязуюсь вас, так сказать, в этом случае занести...
Ника СТРИЖАК: Вспомнить, что я была. А что делать с аэропортом? Ну, невозможно!..
Максим СОКОЛОВ: С аэропортом - конечно, надо развивать.
Ника СТРИЖАК: Спасибо вам огромное!
Максим СОКОЛОВ: Спасибо вам, Ника. Для нас тоже очень важно, чтобы все были вдохновлены идеей развития транспортной инфраструктуры, как основного мультипликатора развития всей экономики.
Ника СТРИЖАК: И будем путешествовать по родной стране, наконец.
Максим СОКОЛОВ: Конечно!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot