"Ярославские краски": как создавался бренд Faktura.
Совместно с одним из ведущих брендинговых агентств России - Depot WPF - были разработаны дизайн упаковки, ключевой имидж и позиционирование, а также заложена концепция "двойной заботы". Немаловажная роль отведена инфографике – на банках нанесены значки, сразу же говорящие покупателю основные преимущества продукта: стойкий к воде, с тунговым маслом, без вредных металлов и т.д. Новинка получила свое название от латинского слова "фактура", что обозначает "обработка". Одним из главных элементом фирменного стиля бренда стали вырезанные деревянные домики, располагающиеся по центру этикетки. Фирменным цветом бренда стал модный оттенок лилового, что нетипично для упаковки деревозащитных составов. Но благодаря столь необычному и современному дизайну Faktura гарантированно будет выделяться на полках магазинов и привлекать внимание покупателей.
Для справки: Название компании: Объединение Ярославские краски, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.