Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Грузовая панорама. "ИА РЖД-Партнер.ру" № 3-4 (391-392) февраль 2019

Итальянцы в России
Tenaris S.A. (Италия) и ПАО "Северсталь" создают совместное предприятие для строительства завода по выпуску сварных труб нефтяного сортамента в Сургуте (Ханты-Мансийский автономный округ).
Инвестиции в предприятие, мощность которого составит 300 тыс. т продукции в год, оцениваются в $240 млн. Ожидается, что завод будет построен в течение 2 лет.
Газовые перспективы Расширение производства Иркутской нефтяной компании (ИНК) позволило увеличить грузовую базу БАМа.
Перевозки СУГ (смеси пропана и бутана технических) со ст. Лена-Восточная ИНК начала в II полугодии 2018 г. (до конца года было отгружено 33,5 тыс. т). В 2019-м предприятие планирует увеличить объем перевозок СУГ до 180 тыс. т,
а после реализации инвестиционного проекта к 2025 году объем отгрузки всей номенклатуры продукции газопереработки (в том числе СУГ, полиэтилена высокой и низкой плотности, стабильного газового конденсата и др.) железнодорожным транспортом может возрасти до 3 млн т.
Напомним, в прошлом году ИНК и ВСЖД подписали соглашение о сотрудничестве. В нем определены объем инвестиций, выполнение обязательств по подаче подвижного состава и вагонов, а также обустройство нового подъездного пути для вывоза заявленных объемов груза. По прогнозам специалистов, строительство полотна должно завершиться во второй половине 2019 года.
Амурский трафик
Власти Амурской области инициируют проект создания транспортно-логистического центра. Он будет обслуживать трафик через будущий мостовой погранпереход Благовещенск – Хэйхэ (Китай).
Инвестпроект стоимостью почти 2 млрд руб. планируется реализовать возле областного центра. На него будет распространен льготный режим территории опережающего развития "Приамурская". Для строительства комплекса предусмот­рена площадка в 51,3 га. В его состав войдут складские помещения с погрузочно-разгрузочными площадками и прирельсовыми платформами, железнодорожный и контейнерный терминалы, открытые стоянки и центр логистики.
"Любые международные переходы с постоянно растущим товарооборотом должны иметь склады временного хранения. Товар из-за границы требует первичного осмотра и временного размещения перед отправкой в районы и другие регионы. Транспортно-логистический комплекс решает эту проблему. Также проект позволит использовать возможности приграничного сотрудничества и сформировать новый международный коридор "Амур-1", – рассказала министр экономического развития Амурской области Людмила Старкова.
Строительство займет 2 года, срок окупаемости – около 7 лет. Предполагается, что ежегодный объем обработки составит 4 млн т грузов к 2025 году.
В интересах экспортеров
Минсельхоз предлагает создать союз экспортеров зерна в России, для того чтобы лучше понимать тенденции и запросы рынка.
"Союз будет создан ближе к апрелю текущего года", – сообщил министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев по итогам встречи с представителями крупнейших отечественных экспортеров зерна. На мероприятии было отмечено, что зерновые остаются ключевой отечественной сельхозпродукцией, поставляемой за рубеж. Как подчеркнул Д. Патрушев, Минсельхоз не планирует вводить каких-либо ограничений на экспорт этой культуры.
Под градусом
МЭР России выступает за упрощение правил перевозок скоропортящихся грузов по железной дороге.
Одной из приоритетных мер по развитию экспорта транспортных услуг является пересмотр правил перевозок грузов железнодорожным транспортом и правил перевозок скоропортящихся грузов в целях установления разрешения перевозить разные грузы в одном вагоне. Об этом говорится в проекте Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года. Минэкономразвития отправило проект этого документа на рассмотрение в заинтересованные ведомства, а также представителям бизнеса.
В настоящее время Минтранс готовит поправки в правила перевозки скоропортящихся грузов по железной дороге. Основное новшество – разделение грузов на те, которые обязательно возить рефрижераторным подвижным составом, и те, которые можно возить другими типами вагонов, ориентируясь на обеспечение их сохранности, – в последнем случае грузоотправитель сам выберет тип вагона. В частности, предусмотрено упрощение процедур и разрешение перевозить в обычных вагонах пиво, спиртное, некоторые консервы и овощи. Ранее министр транспорта РФ Евгений Дитрих отмечал, что либерализация транспортировки таких грузов в рефконтейнерах или вагонах-холодильниках не скажется на качестве продукта на прилавках магазинов. В ОАО "РЖД" также поддерживают предлагаемые изменения и отмечают, что это позволит увеличить перевозки грузов по железной дороге за счет сближения условий с автотранспортом.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение