Глава Ингушетии потребовал от подрядчиков ускорить ремонт ключевых дорожных артерий региона.
В беседе с дорожниками, представителями надзорных органов и стройфирм Юнус-Бек Евкуров выразил недовольство темпами капремонта дорожного полотна. Глава Ингушетии считает, что ремонтные работы производятся с нарушением строительных норм, без чёткого планирования. Жалобы местного населения по поводу растянувшегося процесса реконструкции проезжей части Глава субъекта назвал вполне обоснованными. Юнус-Бек Евкуров отметил, что проект надо реализовать строго в соответствии со строительными нормами и требованиями. Вопросу развития дорожной инфраструктуры и транспортного сообщения руководство страны уделяет особое внимание, эта тема детально была обсуждена на заседании Госсовета России. Глава региона дал указания обеспечить безопасность и удобство движения автомобилей с расчётными скоростями и нагрузками, а асфальтирование, по его словам, должно быть качественным, надёжным и долговечным. Такого результата удастся добиться применением новых технологий и использованием высококачественных стройматериалов. Он запретил дорожникам и субподрядчикам начинать снимать асфальт без основательной подготовки к следующей процедуре.
"Я категорически запрещаю снимать верхнюю часть полотна пока полностью не будут подготовлены все необходимые мероприятия к следующему этапу дорожно-строительных работ и максимально сокращены сроки укладки нового асфальтобетонного покрытия", - заявил руководитель республики. Отговорки представителей доруправления и подрядчиков, ссылавшихся на неблагоприятные погодные условия и сложность переноса инженерных сетей и ЛЭП, Юнус-Бека Екурова не устроили. Он поручил ускорить работу по всем направлениям и принять все меры, чтобы проведение ремонтных работ не доставляло неудобств участникам движения и не вызывало возмущения местных жителей.
Затем руководитель региона вместе с помощником-советником Русланом Булгучевым ознакомился с ходом переустройства промежутка дороги "Назрань-Малгобек-Н. Курп-Терек". В рамках поручений Главы Ингушетии дорожники решили нивелировать крутой подъём на участке трассы. В ходе инспекции Юнус-Бек Евкуров оценил качество и объем выполненных работ. В адрес доруправления и подрядчиков прозвучали поручения благоустроить площадки перед кладбищами. По информации ГУ, на указанном отрезке дорожного полотна планируется укладка подушки, асфальта в два слоя, укрепление обочины. Общая протяжённость дороги составляет 3500 м.
Юнус-Бек Евкуров напомнил подрядчикам о недопустимости срыва установленных сроков и необходимости более оперативно решать проблемы, возникающие в ходе проведения ремонта. Глава Ингушетии не обошёл вниманием и отрезок одной из главных артерий республики - внутренней дороги Назрань – Грозный. Те же замечания, что и в Назрановском и Малгобекском районах, были высказаны и здесь. Глава Ингушетии потребовал устранить выявленные недостатки. Руководитель государственного управления "Ингушавтодор" Руслан Могушков сообщил, что масштабные мероприятия по расширению и асфальтированию пути до г. Карабулак будут завершены в кратчайшие сроки. В текущем году капремонт планируется провести до с.п. Плиево.
Основное внимание уделяется модернизации и развитию существующей транспортной сети. Прежде всего, это дороги регионального значения, связывающие населённые пункты, муниципальные округа. Реконструкция ключевых артерий ведётся в связи с увеличением транспортного потока и роста нагрузки на автомобильные дороги.
Только в прошлом году в дорожную отрасль региона инвестировано порядка 700 миллионов рублей. Выделенные средства направлены на реконструкцию автодороги Назрань - Грозный, ремонт автодороги Назрань – Экажево – Сурхахи с устройством тротуаров и установкой устройств ночного освещения и других путей. Последним пунктом посещения Юнус-Бека Евкурова стала круговая развязка близ аэропорта "Магас". Руководитель региона осмотрел сооружение, благоустроенное Главой администрации Сунженского района Ингисханом Мержоевым за счёт собственных средств. По сравнению с обычной кольцевой такая развязка позволяет организовать бессветофорное движение на прямом направлении. Глава муниципального образования сообщил, что в центре намечено установить шар в виде большого глобуса с использованием государственной символики. Все работы будут завершены уже 9 мая. На участке для водителей, следующих как по главной, так и по второстепенной дорогам, созданы условия видимости и восприятия перекрестка. В завершение выездных мероприятий руководитель региона заявил, что итоги инспекции будут подведены на совещании с участием всех заинтересованных должностных лиц и подрядчиков, которое пройдёт во второй декаде текущего месяца.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot