Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Белорусская железная дорога завершила модернизацию Городской товарной станции Колядичи.

Для БЖД данный проект является одним из ключевых в сфере транспортной логистики и открывает новые перспективы развития экспортно-импортных грузовых перевозок, в том числе в сообщении Беларусь-Китай. Городская товарная станция Колядичи входит в структуру Транспортно-логистического центра Минск, который является филиалом Республиканского транспортно-экспедиционного унитарного предприятия "БЕЛИНТЕРТРАНС - транспортно-логистический центр" Белорусской железной дороги.
Сегодня станция Колядичи – это важнейшее звено при организации экспортно-импортных грузовых перевозок по Белорусской железной дороге, включая контейнерные. Здесь осуществляется обработка и перевалка грузов в регионы Беларуси, а также в страны СНГ, Балтии и дальнее зарубежье с использованием возможностей железнодорожного и автомобильного
транспорта. В том числе здесь обеспечивается обработка грузов, следующих в составе поезда комбинированного транспорта "Викинг", а также контейнерного поезда "ZUBR".
Модернизация станции была начата в 2010 году и проводилась в рамках Программы развития логистической системы Республики Беларусь на период до 2015 года.
В ходе реализации проекта была полностью модернизирована терминально-складская инфраструктура станции Колядичи. В том числе построен крытый прирельсовой склад площадью 4,8 тыс. кв. м вместимостью 5,4 тыс. тонн. Важными этапами модернизации являлось строительство новой контейнерной площадки №2, а также переустройство и переоснащение существующей контейнерной площадки №1. Было реконструировано служебно-техническое здание приемосдатчиков и построены здание цеха по ремонту контейнеров, стоянка для грузовых автомобилей, гараж спецтехники, железнодорожные пути и ряд других объектов. В результате модернизации были значительно увеличены мощности станции Колядичи по хранению и переработке грузов. Если раньше полезная площадь контейнерной площадки №1 составляла 17 тыс. м. кв, а перерабатывающая способность – 40 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ) в год, то сегодня общая полезная площадь контейнерных 2 площадок №1 и №2 достигла 30 тыс. м. кв., а их общая перерабатывающая способность составляет 100 тыс. контейнеров в ДФЭ в год.
Кроме того, в 2012-2015 гг. на станции Колядичи был значительно обновлен автопарк, а также используемые для погрузки и выгрузки механизмы, включая крановое оборудование. Сегодня станция Колядичи оснащена козловыми кранами грузоподъемностью до 55 тонн, вилочными погрузчиками грузоподъемностью до 5 тонн, ричстакерами "Ferrari"
грузоподъемностью до 45 тонн. Имеется собственный автотранспорт: сайдлифтеры с контейнерной платформой (с боковым грузоподъемником), не имеющие аналогов в Беларуси.
От современного логистического центра к "сухому порту"
Результатом модернизации станции стало создание современного логистического центра с крытым складом. Сегодня станция Колядичи предлагает грузовладельцам качественно новый сервис международного уровня и осуществляет полный комплекс транспортно-логистических услуг, включая погрузочно-разгрузочные работы, услуги по таможенному оформлению, приему, хранению, выдаче и переадресовке грузов (контейнеров), промежуточной обработке грузов в крытом складе и креплению груза на подвижном составе, автомобильную доставку. В ближайшей перспективе логистический комплекс Колядичи будет представлен на белорусском транспортном рынке в качестве "сухого порта", имеющего связь с морскими портами через организованную транспортную инфраструктуру. Технология "сухого порта" значительно расширяет возможности и упрощает осуществление контейнерных грузоперевозок для участников внешнеэкономической деятельности, территориально расположенных на значительном удалении от портов. Мощности терминала станции Колядичи уже сегодня востребованы операторами морских линий, которые пользуются услугами хранения груженых и порожних крупнотоннажных контейнеров, а также доставляемых грузов (в том числе контейнерными поездами). Налажено
взаимодействие с рядом крупных Балтийских портов (Клайпеда, Вентспилс, Таллинн, Рига) и портов Черного моря (Одесса, Ильичевск).
В настоящее время Белорусская железная дорога проводит работу по налаживанию сотрудничества с крупнейшим на южном побережье Балтийского моря портом Гданьск (Польша), соединяющим Скандинавские страны с Юго-Восточной Европой.
Реализация этих планов в будущем позволит стать терминалу Колядичи полноценным международным перевалочным хабом.
Китайское направление – одно из наиболее перспективных
В настоящее время роль терминала Колядичи возрастает благодаря интенсивному росту деловой активности между Беларусью и Китаем, а также реализации "Концепции и плана действий по содействию строительству "Экономического пояса Шелкового пути". 3 Сегодня примерами эффективного сотрудничества государственного предприятия "БТЛЦ" в сфере оказания транспортно-логистического сервиса китайским организациям является работа с СЗАО "БЕЛДЖИ", компаниями "CUEC" и "NCPE". Для них грузы доставляются с использованием морского, железнодорожного и авиационного транспорта на терминал Колядичи, где оказываются услуги по их таможенному оформлению, обработке, хранению и доставке автотранспортом к месту назначения.
Не менее важным направлением организации перевозок грузов в сообщении с Китаем является развитие импортных и экспортных перевозок.
В том числе сегодня имеется большой потенциал развития экспортно-импортных контейнерных перевозок в сообщении с Китаем. Сегодня эти перевозки осуществляются преимущественно через порты Балтийского моря (в основном через Клайпедский порт), а также через черноморские порты Украины. Вместе с тем, сухопутные перевозки грузов железнодорожным транспортом по сравнению с морскими имеют очевидное преимущество – скорость доставки. Например, прямое железнодорожное сообщение значительно сокращает расстояние перевозки грузов в
сообщении Беларусь? Китай, при этом срок доставки уменьшается до 3 раз.
В связи с этим перед Белорусской железной дорогой стоит важная задача по оптимизации логистики поставок на всем сухопутном пути. Выгодное географическое положение станции Колядичи создает предпосылки для того, чтобы уже в ближайшее время данный грузовой терминал стал важнейшим звеном сухопутных экспортно-импортных перевозок грузов контейнерными поездами в сообщении Беларусь - Китай - Беларусь.
Справочно:
Станция Колядичи была создана в 1968 году. Республиканское транспортно-экспедиционное унитарное предприятие "БЕЛИНТЕРТРАНС - транспортно-логистический центр" Белорусской железной дороги (государственное предприятие "БТЛЦ") является официальным экспедитором БЖД. Предприятие специализируется на организации международных грузовых перевозок. На территории
Беларуси оно оказывает полный комплекс услуг по организации контейнерных перевозок, в том числе предлагает мультимодальный сервис с доставкой грузов по принципу "от двери до двери". Государственное предприятие "БТЛЦ" имеет 5 представительств за рубежом – в России, Литве, Германии, Польше и Китае. Кроме того, во всех областных центрах
Беларуси функционируют филиалы "БТЛЦ".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot