Первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов принял участие в заседании правительственной комиссии в Перми (Свердловская магистраль).
24.05.2013 в 14:33 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru
24 мая в Перми состоялось выездное заседание правительственной комиссии по вопросам недопущения негативных последствий техногенной аварии, вызванной затоплением рудника Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей ОАО "Уралкалий" (г. Березники Пермский край). На комиссии рассматривался вопрос об организации бесперебойного железнодорожного сообщения в Березниковско-Соликамском регионе.
В совещании под руководством заместителя председателя правительства РФ Аркадия Дворковича принимали участие первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов, начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов, губернатор Пермского края Виктор Басаргин, руководители предприятий Березниковско-Соликамского узла, ученые, представители других причастных ведомств и организаций.
В ходе обсуждения перспективы работы станции Березники (часть ее важнейших объектов попала в опасную зону) Вадим Морозов отметил, что выводы, представленные ОАО "Галургия" в горно-геологическом обосновании о развитии провалов на территории железнодорожного узла 2012 года, не позволили гарантировать безопасность движения по станции.
Напомним, осенью 2010 года после второго провала на территории станции Березники (первый в Березниковско-Соликамском регионе произошел в 2007 году) часть объектов (нечетная горловина и сортировочная горка) попала в опасную зону и была демонтирована. Станция перестала осуществлять перевозочную и маневровую деятельность в полном объеме. В результате все 14 путей пассажирского, грузового и сортировочного парков были укорочены по длине на треть и стали тупиковыми. В связи с этим произошло увеличение в 1,7 раза технологического времени на формирование и расформирование подвижного состава. Работа на станции, в том числе с опасными грузами 2-го класса опасности, осуществляется в напряженных условиях.
"В отсутствии гарантий устойчивости земной поверхности руководством ОАО "РЖД" принято решение по закрытию станции Березники", - заявил на заседании комиссии первый вице-президент компании.
Вадим Морозов предложил вниманию присутствующих несколько вариантов решения проблемы, среди которых - полное закрытие станции в случае аварийного развития ситуации, что повлечет потерю грузовой базы (2,4 млн тонн) и значительные имущественные потери для ОАО "РЖД" (свыше 670 млн рублей), развитие путей филиала "Азот" ОАО "Уралхим" и частичная продажа (аренда) инфраструктуры станции, возможность переноса части грузовых операций на станции Заячья Горка и Березники-Сортировочные. Рассматривается также вопрос строительства новой станции на перегоне Березники - Заячья Горка с путевым развитием, обеспечивающим сложившийся объем перевозок.
На совещании принято решение в кратчайшие сроки рассмотреть представленные варианты и приступить к реализации задачи обеспечения надежного железнодорожного сообщения в северном регионе Пермского края, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
В совещании под руководством заместителя председателя правительства РФ Аркадия Дворковича принимали участие первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов, начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов, губернатор Пермского края Виктор Басаргин, руководители предприятий Березниковско-Соликамского узла, ученые, представители других причастных ведомств и организаций.
В ходе обсуждения перспективы работы станции Березники (часть ее важнейших объектов попала в опасную зону) Вадим Морозов отметил, что выводы, представленные ОАО "Галургия" в горно-геологическом обосновании о развитии провалов на территории железнодорожного узла 2012 года, не позволили гарантировать безопасность движения по станции.
Напомним, осенью 2010 года после второго провала на территории станции Березники (первый в Березниковско-Соликамском регионе произошел в 2007 году) часть объектов (нечетная горловина и сортировочная горка) попала в опасную зону и была демонтирована. Станция перестала осуществлять перевозочную и маневровую деятельность в полном объеме. В результате все 14 путей пассажирского, грузового и сортировочного парков были укорочены по длине на треть и стали тупиковыми. В связи с этим произошло увеличение в 1,7 раза технологического времени на формирование и расформирование подвижного состава. Работа на станции, в том числе с опасными грузами 2-го класса опасности, осуществляется в напряженных условиях.
"В отсутствии гарантий устойчивости земной поверхности руководством ОАО "РЖД" принято решение по закрытию станции Березники", - заявил на заседании комиссии первый вице-президент компании.
Вадим Морозов предложил вниманию присутствующих несколько вариантов решения проблемы, среди которых - полное закрытие станции в случае аварийного развития ситуации, что повлечет потерю грузовой базы (2,4 млн тонн) и значительные имущественные потери для ОАО "РЖД" (свыше 670 млн рублей), развитие путей филиала "Азот" ОАО "Уралхим" и частичная продажа (аренда) инфраструктуры станции, возможность переноса части грузовых операций на станции Заячья Горка и Березники-Сортировочные. Рассматривается также вопрос строительства новой станции на перегоне Березники - Заячья Горка с путевым развитием, обеспечивающим сложившийся объем перевозок.
На совещании принято решение в кратчайшие сроки рассмотреть представленные варианты и приступить к реализации задачи обеспечения надежного железнодорожного сообщения в северном регионе Пермского края, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

