В результате реализации инфраструктурах проектов пропускная способность казахстанской сети увеличилась на 30%.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
За последние годы по поручению Главы государства Нурсултана Назарбаева в Казахстане построено 2500 километров новых железных дорог: Аксу-Дегелен, Хромтау-Алтынсарин, Шар-Усть-Каменогорск, Узень – государственная граница с Туркменистаном, Жетыген – Коргас, Жезказган-Бейнеу и Аркалык-Шубарколь. Ввод в эксплуатацию в 2012 году железнодорожной линии Жетыген-Алтынколь (Хоргос) обеспечил второй железнодорожный переход на границе с Китаем. Новая дорога на 550 км сократила расстояние от КНР до южных регионов Казахстана и стран Центральной Азии.
В 2014 году главы Казахстана, Туркменистана и Ирана открыли движение по международному транспортному коридору Узень – Берекет – Горган, казахстанский участок которого был введен в эксплуатацию еще в 2012 году. Этот коридор значительно сократил путь из Китая и стран Азиатско-Тихоокеанского региона через Казахстан с выходом на Иран и страны Персидского залива. Как отметил президент РК Н.Назарбаев, фактически создан новый Шелковый путь.
В том же году в центре страны введены в эксплуатацию два новых железнодорожных участка Жезказган – Бейнеу и Аркалык – Шубарколь.
В рамках государственной программы "Н?рлы жол - Путь в будущее" в настоящее время продолжается работа по расширению пропускной способности наиболее востребованных участков магистральной железнодорожной сети.
В прошлом году введена в эксплуатацию железнодорожная линия Боржакты – Ерсай протяженностью 16,6 км, соединяющая строящийся паромный комплекс в прикаспийском порту Курык с магистральной железнодорожной сетью.
В 2014 году главы Казахстана, Туркменистана и Ирана открыли движение по международному транспортному коридору Узень – Берекет – Горган, казахстанский участок которого был введен в эксплуатацию еще в 2012 году. Этот коридор значительно сократил путь из Китая и стран Азиатско-Тихоокеанского региона через Казахстан с выходом на Иран и страны Персидского залива. Как отметил президент РК Н.Назарбаев, фактически создан новый Шелковый путь.
В том же году в центре страны введены в эксплуатацию два новых железнодорожных участка Жезказган – Бейнеу и Аркалык – Шубарколь.
В рамках государственной программы "Н?рлы жол - Путь в будущее" в настоящее время продолжается работа по расширению пропускной способности наиболее востребованных участков магистральной железнодорожной сети.
В прошлом году введена в эксплуатацию железнодорожная линия Боржакты – Ерсай протяженностью 16,6 км, соединяющая строящийся паромный комплекс в прикаспийском порту Курык с магистральной железнодорожной сетью.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.