Fairlife запустила безлактозное молоко.
В 2016 году Coca Cola инвестировала в молочную группу Fairlife, производящую одноименный продукт. На днях компания объявила о запуске безлактозного молока под данным брендом, пишет The DairyNews со ссылкой на Foodbev.
Продукт выпускается с добавлением меда и овса, подходит для здорового перекуса.
Линейка Fairlife Smart представлена в трех вариантах: насыщенный шоколад, французская ваниль и сливочная клубника.
Молоко подвергается холодной фильтрации для удаления лактозы и содержит на 50% больше белка и на 50% меньше сахара, чем обычное молоко, отмечается в сообщении компании.
Сью Макклоски, соучредитель Fairlife, сказала "как мама, бабушка тройняшек, молочный фермер и представитель компании, я не когда не проживаю одинаковые дни, но всегда они заняты и забиты проектами и мероприятиями, которые заставляют меня постоянно двигаться. Независимо от того, что вы делаете, вы всегда ищете заряд энергии и питания утром или в середине дня. Я очень рада, что Fairlife добавила умные продукты для перекуса в портфель. Эти продукты вкусны и в удобной упаковке, что соответствует быстрому темпу жизни сегодняшних дней".
Продукт выпускается с добавлением меда и овса, подходит для здорового перекуса.
Линейка Fairlife Smart представлена в трех вариантах: насыщенный шоколад, французская ваниль и сливочная клубника.
Молоко подвергается холодной фильтрации для удаления лактозы и содержит на 50% больше белка и на 50% меньше сахара, чем обычное молоко, отмечается в сообщении компании.
Сью Макклоски, соучредитель Fairlife, сказала "как мама, бабушка тройняшек, молочный фермер и представитель компании, я не когда не проживаю одинаковые дни, но всегда они заняты и забиты проектами и мероприятиями, которые заставляют меня постоянно двигаться. Независимо от того, что вы делаете, вы всегда ищете заряд энергии и питания утром или в середине дня. Я очень рада, что Fairlife добавила умные продукты для перекуса в портфель. Эти продукты вкусны и в удобной упаковке, что соответствует быстрому темпу жизни сегодняшних дней".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.