Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"МегаФон" потратил на рекламу 9 млрд рублей в 2018 году.

Расходы компании на продвижение за год выросли на четверть.
Рекламный бюджет оператора мобильной связи "МегаФон" составил 9 млрд руб. в 2018 г., следует из финансовойотчетности. Год к году показатель вырос на 24,3%. Это серьезный рост против стагнации в 2017 г., когда расходы на продвижение по итогам года сократились на 2%.
Большую часть рекламного бюджета "МегаФон" потратил в октябре-декабре — 3,5 млрд руб.
Консолидированная выручка компании за прошлый год выросла на 4,3% — до 335,6 млрд руб. Чистая прибыль составила 21,1 млрд руб., что на 2,7% больше, чем годом ранее. Число абонентов "МегаФона" за прошлый год упало на 0,3% и составило 76,9 млн человек на 31 декабря 2018 г.
По данным AdIndex Data Center, медиапланированием и закупками телерекламы для оператора занимается Media Instinct (входит в OMD OM Group). В наружной рекламе компанию обслуживает OMD Media Direction (входит в OMD MD Group).
На закупки рекламы в четырех медиа (ТВ, наружная реклама, пресса, радио) "МегаФон" потратил в 2018 г. 3,6 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Большая часть расходов — 2,7 млрд руб. — пришлась на телевидение.
Сегодня "МегаФон" продлил многолетнее сотрудничество с Российским союзом футбола (РФС) и стал стратегическим партнером РФС до 2021 г.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение