Нарушения качества выявили почти в 20% женских колготок из российских магазинов.
Для испытаний были отобраны 23 пары самых популярных у россиян брендов, причем только пять из них - российского производства. Колготки проходили испытание на прочность, растяжимость, способность ткани сохранять форму, соответствие составу изделия заявленному на упаковке и т.д.
При этом не подтвердился потребительский миф о токсичности колготок - опасные красители, формальдегид не выявлены ни в одном образце.
Найденные нарушения
В ходе проверки нарушения выявлены в товарах четырех торговых марок. Так, Роскачество обнаружило, что реальное содержание лайкры в колготках Allure и Minimi ниже заявленного. Во-первых, это вводит потребителя в заблуждение. Во-вторых, если в колготках низкое содержание полиуретана, они быстро растянутся, станут сползать и собираться "гармошкой", что приведет к зацепкам, пояснили в Роскачестве.
Кроме того, в образцах колготок Allure и ЭРА реальные показатели по растяжимости изделия отличались от заявленных на упаковке, а производитель колготок TJ Collection указал на упаковке не всю необходимую информацию.
Роскачество также предупреждает потребителей, что размер колготок Allure, ЭРА и Elegant "не соответствует привычному для россиян".
"Поэтому при покупке изделия необходимо обращать внимание на таблицу соотношения роста и веса с оборотной стороны упаковки, так как у разных производителей, в разных странах, размеры могут отличаться", - подчеркнули в Роскачестве.
Испытание пройдено
Успешно прошли испытания 19 марок колготок, семь из них отвечают требованиям повышенного качества. Однако только колготки под маркой "Золотая грация" по уровню локализации производства в России могут претендовать на получении российского знака качества, говорится в исследовании.
Среди успешно прошедших испытание изделий - Sanpellegrino, Calzedonia, Pierre Cardin, DIM, Sisi, Golden Lady, Glamour, Omsa и др.
Роскачество - национальная система мониторинга, сравнительных испытаний и подтверждения качества товаров и услуг, учреждена распоряжением правительства РФ 30 апреля 2015 года. Целью Роскачества является повышение потребительской осведомленности и информирование населения о качестве товаров на отечественном рынке, а также продвижение российских товаров высокого качества на внутренний и внешние рынки. Роскачество проводит регулярные исследования товаров народного потребления.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.