"Домклик" присоединился к Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Кодекс этики в сфере ИИ, разработанный Альянсом в сфере искусственного интеллекта, служит ориентиром для развития технологий ИИ в стране и призван обеспечивать доверие к ИИ со стороны пользователей, общества и государства.
В "Домклик" уже внедрено немало ИИ-решений, в том числе следующие:
рекомендательная система для подбора недвижимости. "Домклик" анализирует предпочтения пользователя сервиса и предлагает подборку из нескольких десятков объектов со схожими характеристиками. В итоге клиент быстрее находит оптимальный объект;
ML-модель для ежедневной оценки стоимости объектов недвижимости. Сейчас модель присутствует в 90% ипотечных сделок "Сбера". Она сокращает время выхода на сделку до пяти рабочих дней, снижает трудозатраты и расходы заемщиков на подготовку отчета об оценке, а также минимизирует риски банка, вызванные человеческим фактором. Кроме того, модель помогает собственникам определить рыночную цену объекта и примерные сроки продажи;
умная модель распознавания документов. Модель автоматически извлекает данные из отсканированных или сфотографированных документов, что ускоряет рассмотрение ипотечной заявки. Система уже распознает паспорта и кредитные документы, а вскоре научится распознавать свидетельства о рождении, договоры купли-продажи и долевого участия;
виртуальные ассистенты. Виртуальные ассистенты консультируют клиентов, которые звонят на номер 900 или пишут в чат "Домклик". С голосовыми и текстовыми коммуникациями работают разные модели, которые подбирают персональный ответ для каждого клиента. Благодаря ботам клиенты быстрее получают поддержку в простых вопросах, а сотрудники могут сосредоточиться на решении более сложных задач.
Для справки: Название компании: Домклик Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.