Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

АО "ФГК" протестировало новую технологию контрейлерных перевозок.

АО ФГК протестировало новую технологию контрейлерных перевозок.
АО "ФГК" в рамках программы испытаний нового универсального вагона-платформы модели 13-5205 осуществило первую контрейлерную перевозку автомобильного полуприцепа с использованием съемной погрузочной корзины, разработанной АО "ВНИИЖТ" по заказу Компании. Тестовая отправка груженого полуприцепа собственности ООО "ИТЕКО Россия" на платформе АО "ФГК" состоялась в мае 2020 года по маршруту Москва – Новосибирск – Москва.
"Протестированная технология позволяет перевозить на платформе не весь автопоезд, а только полуприцеп. Вся цепочка выглядит так: полуприцеп доставляется тягачом на терминал, размещается в корзине, которую перегружают на вагон-платформу. Далее осуществляется перевозка по железной дороге. На станции назначения полуприцеп встречает другой тягач для его транспортировки на склад грузополучателя, – рассказал генеральный директор АО "ФГК" Виктор Воронович. – Для клиентов это означает ряд дополнительных выгод: решаются такие проблемы как нехватка профессиональных водителей-дальнобойщиков и износ транспортных средств, а также появляется возможность сократить парк тягачей. Кроме того, снижается загруженность федеральных трасс и негативное воздействие на экологию".
"Контрейлерные перевозки – результат сотрудничества двух конкурирующих видов транспорта, который позволяет предложить заказчикам коммерческую гибкость и скорость доставки, снизив при этом издержки и дефицит профессиональных кадров, – считает генеральный директор ООО "ИТЕКО Россия" Дмитрий Калашников, – Мы убеждены в перспективности данного вида перевозок".
Уникальность технологии заключается в конструкции погрузочной корзины. "По нашим оценкам, сейчас только 0,5% транспортных средств на территории РФ имеют усиленную конструкцию кузова и специальные места для нижнего захвата крановой техникой. Именно поэтому на данном этапе развития контрейлерных перевозок в России необходима "погрузочная корзина", в которой на платформе размещается и закрепляется полуприцеп", – уточнил Виктор Воронович.
Среди преимуществ новой корзины – длина и грузоподъёмность: она может применяться для перевозки прицепов длиной до 17,4 м. и массой брутто до 36 т. Кроме того, внутренняя ширина корзины на 14 см больше, чем у аналогичного оборудования в России и в мире, что позволяет обеспечить сохранность кузова полуприцепа и тягача во время погрузки, а также помогает ускорить ее процесс.
"Мы уверены, протестированная технология перевозки позволит снизить совокупные транспортные расходы, что может положительно сказаться на итоговой стоимости товаров для потребителей, – добавил Виктор Воронович. – Реализация совместного с коллегами проекта позволит расширить технико-технологические компетенции железнодорожных контрейлерных перевозок с перспективой тиражирования на всю сеть российских железных дорог".
Напомним, что универсальная контрейлерная платформа модели 13-5205 в июле 2019 года успешно прошла приемочные испытания, получила сертификат соответствия и в августе была представлена на Международном железнодорожном салоне техники и технологий "PRO//Движение.Экспо". В октябре 2019 года состоялась тестовая отправка стандартной еврофуры на платформе "ФГК" по маршруту Москва – Новосибирск – Москва. Вагон разработан Уральским конструкторским бюро вагоностроения (УКБВ, входит в УВЗ) по заказу АО "ФГК" и является совместным проектом АО "ФГК" и корпорации "Уралвагонзавод" Госкорпорации "Ростех". В настоящий момент в парке АО "ФГК" 102 вагона указанной модели.

Для справки: Название компании: Федеральная грузовая компания, Акционерное общество Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot