В Зеленограде (Москва) завершилось строительство фабрики «НаноОптика».
08.04.2015 в 08:48 | INFOLine, ИА (по материалам Особые экономические зоны, ОАО) | Advis.ru
Мощности нового производства позволят выпускать в год до 200 000 интраокулярных линз нового поколения.
Новая фабрика в марте начала работу в тестовом режиме, пусконаладочные работы уже завершены.
Интраокулярные линзы (ИОЛ) - "искусственные хрусталики" - производятся из высококачественных материалов премиум-класса с использованием нанополировки. Благодаря этому вероятность побочных эффектов при использовании линз российского производства практически сведена к нулю: хрусталики имеют увеличенное оптическое поле, что достигается запатентованной технологией обработки края линзы.
Фабрика "НаноОптика- это ведущий проект группы компаний НаноВижн, специализирующейся на проведении масштабных исследований и реализации инновационных проектов, связанных с возвращением России лидирующих позиций в области офтальмологии.
Компания "НаноВижн" основана известным хирургом-офтальмологом Дмитрием Дементьевым (он возглавляет Совет Директоров группы и лично курирует научно-исследовательское направление).
"Наше ноу-хау – это полировка хрусталиков с помощью нанотехнологий. Во всем мире это делается механически, а у нас есть собственные разработки, которые мы ввели в производство, согласно которым полировка происходит с помощью ионной обработки поверхности линзы. Это называется нанополировка" - рассказывает доктор Дементьев. Стоит отметить, что отечественная разработка не имеет аналогов в мире, и к тому же гораздо дешевле.
Нановижн широко интегрирована в интернациональную научно-исследовательскую среду, а продукция компании не только конкурентоспособна на международном рынке, не и задаёт высочайшие стандарты качества в офтальмологии.
Новая фабрика в марте начала работу в тестовом режиме, пусконаладочные работы уже завершены.
Интраокулярные линзы (ИОЛ) - "искусственные хрусталики" - производятся из высококачественных материалов премиум-класса с использованием нанополировки. Благодаря этому вероятность побочных эффектов при использовании линз российского производства практически сведена к нулю: хрусталики имеют увеличенное оптическое поле, что достигается запатентованной технологией обработки края линзы.
Фабрика "НаноОптика- это ведущий проект группы компаний НаноВижн, специализирующейся на проведении масштабных исследований и реализации инновационных проектов, связанных с возвращением России лидирующих позиций в области офтальмологии.
Компания "НаноВижн" основана известным хирургом-офтальмологом Дмитрием Дементьевым (он возглавляет Совет Директоров группы и лично курирует научно-исследовательское направление).
"Наше ноу-хау – это полировка хрусталиков с помощью нанотехнологий. Во всем мире это делается механически, а у нас есть собственные разработки, которые мы ввели в производство, согласно которым полировка происходит с помощью ионной обработки поверхности линзы. Это называется нанополировка" - рассказывает доктор Дементьев. Стоит отметить, что отечественная разработка не имеет аналогов в мире, и к тому же гораздо дешевле.
Нановижн широко интегрирована в интернациональную научно-исследовательскую среду, а продукция компании не только конкурентоспособна на международном рынке, не и задаёт высочайшие стандарты качества в офтальмологии.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.