Coca-Cola создала автомат, принимающий к оплате фразы на диалектах.
20.09.2017 в 10:44 | Adindex.ru | Advis.ru
Устройство появилось на центральной площади шведского Стокгольма
Автомат, названный Dialektomat, стоит на площади Стуреплан, которая является одним из наиболее посещаемых мест в городе. Чтобы получить бесплатную бутылку Coca-Cola, достаточно подойти к нему и произнести некоторые фразы на различных диалектах шведского языка, сообщает The Drum. Претенденты должны выбрать диалект, прослушать текст на нем и попробовать воспроизвести. Те, кому это удастся, будут награждены бутылкой напитка.
Швеция известная своим огромным количество диалектов, которых насчитывается несколько десятков. Пока в ходе работы автомата выяснилось, что самым популярным диалектом оказался Смоген, самым редким Абиско, самым легким Смоген и самым трудным Вадстена.
Как рассказали в ответственном за разработку акции Isobar Sweden, сотрудники агентства работали в течение четырех месяцев, чтобы наладить систему распознавания голоса и снизить шумовое загрязнение, обычное для публичных мест. Теперь, как отчитались создатели кампании, за два дня увидели установку 3,2 миллиона человек, а рассказали о ней или оставили комментарии в соцмедиа около 10 миллионов.
Dialektomat уже анонсировался компанией прошедшим летом, но тогда он стоял в менее людном месте, теперешняя же акция привлекла к нему внимание не только прохожих, но и прессы.
Автомат, названный Dialektomat, стоит на площади Стуреплан, которая является одним из наиболее посещаемых мест в городе. Чтобы получить бесплатную бутылку Coca-Cola, достаточно подойти к нему и произнести некоторые фразы на различных диалектах шведского языка, сообщает The Drum. Претенденты должны выбрать диалект, прослушать текст на нем и попробовать воспроизвести. Те, кому это удастся, будут награждены бутылкой напитка.
Швеция известная своим огромным количество диалектов, которых насчитывается несколько десятков. Пока в ходе работы автомата выяснилось, что самым популярным диалектом оказался Смоген, самым редким Абиско, самым легким Смоген и самым трудным Вадстена.
Как рассказали в ответственном за разработку акции Isobar Sweden, сотрудники агентства работали в течение четырех месяцев, чтобы наладить систему распознавания голоса и снизить шумовое загрязнение, обычное для публичных мест. Теперь, как отчитались создатели кампании, за два дня увидели установку 3,2 миллиона человек, а рассказали о ней или оставили комментарии в соцмедиа около 10 миллионов.
Dialektomat уже анонсировался компанией прошедшим летом, но тогда он стоял в менее людном месте, теперешняя же акция привлекла к нему внимание не только прохожих, но и прессы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.