Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров обсудил вопросы транспортного обслуживания в период ЧМ-2018.
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
04.12.2015 в 08:28 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров принял участие в работе пленарной сессии на международном форуме "Транспорт России-2015" в Москве. Руководство министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства, главы субъектов, инвестиционных компаний и экспертное сообщество рассмотрели концепции развития транспортной инфраструктуры городов-участников к чемпионату мира по футболу 2018 года.С самого начала своей работы в регионе губернатор Андрей Бочаров поставил задачу создать комфортную и безопасную транспортную систему, которая будет давать импульс к развитию территорий. В Волгограде, вытянутом почти на 90 км в длину, на протяжении нескольких десятков лет дорожно-транспортные проблемы только усугублялись. Уникальную возможность для их решения Волгоград получил благодаря ЧМ-2018.
На пленарной сессии "Логистика ЧМ по футболу 2018 года. Кто и как будет перевозить болельщиков" губернатор Андрей Бочаров представил промежуточные результаты разрешения стратегических "дорожных" проблем региона и обозначил приоритеты на 2016-2017 годы.
Внедрение современной комплексной транспортной схемы, обновление подвижного состава общественного транспорта, разработка электронной системы оплаты проезда, выход на новый, более высокий уровень качества оказания услуг — это лишь малая часть того, от чего зависит деловая активность, инвестиционная и туристическая привлекательность региона. Для эффективного решения поставленных задач администрация Волгоградской области мобилизовала все ресурсы, подключила федеральный бюджет и механизм государственно-частного партнерства. В первую очередь, это касается крупных инфраструктурных транспортных проектов.
В 2016–2017 годах в международном аэропорту Волгограда поэтапно будут построены вторая взлетно-посадочная полоса, оборудованная по IIIА категории ИКАО, новые здания международного терминала и терминала внутренних линий, оборудован пограничный пункт для приема и отправления международных авиарейсов. Пропускная способность аэропорта достигнет 1450 человек в час, что соответствует требованиям ФИФА. Параллельно идет работа по увеличению числа рейсов и географии полетов, в том числе и за счет субсидирования региональных авиаперелетов.
Кроме того, территория аэропорта рассматривается как база для мультимодального транспортно-пересадочного узла. Он объединит пассажиров воздушного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Благодаря договоренности, которую Андрей Бочаров достиг с руководством ОАО "РЖД", аэропорт и железнодорожный вокзал соединит отдельная ветка — идет проектирование рабочей документации. Это позволит участникам, гостям чемпионата и жителям региона за 20 минут добираться до центра города и главного футбольного стадиона. Второй пересадочный узел возведут на улице Балонина в Центральном районе, который также будет задействован при организации безопасной и удобной доставки болельщиков из других городов и стран непосредственно к "Волгоград Арене". Продолжается модернизация главного железнодорожного вокзала Волгограда и Привокзальной площади.
Активно ведется реконструкция уличной дорожной сети. Администрация региона и областного центра определили приоритеты дорожной работы, выделив 34 главных объекта. Сегодня 18 из них имеют готовые проекты. На 11 основных транспортных магистралях — улицы Ангарская, Жукова, Невская, Комсомольская, шоссе Авиаторов и др. — ведутся строительные работы. Благодаря договоренности с Минспортом и Минтрансом России было принято принципиальное решение о строительстве рокадной магистрали, которая свяжет три городских района. Ее сдача намечена на 2017 год. В стратегической перспективе эта дорога вдоль Волги разгрузит две главные продольные магистрали Волгограда, которые перегружены автотранспортом и не имеют возможности встать на ремонт.
Реализация этих крупных транспортных проектов позволит не только качественно улучшить дорожную инфраструктуру, но и повысить инвестиционную привлекательность региона, обеспечить её устойчивое социально-экономическое развитие на годы вперед. На общий результат работает и возросшая активность по ремонту федеральных трасс, в том числе на въезде в Волгоград. За полтора года в области отремонтировано более 200 км трасс, в том числе на московском направлении – 67 км, на саратовском – 68 км и на ростовском – 65 км. К настоящему времени в нормативное состояние приведено 63% федеральных трасс.
На пленарной сессии "Логистика ЧМ по футболу 2018 года. Кто и как будет перевозить болельщиков" губернатор Андрей Бочаров представил промежуточные результаты разрешения стратегических "дорожных" проблем региона и обозначил приоритеты на 2016-2017 годы.
Внедрение современной комплексной транспортной схемы, обновление подвижного состава общественного транспорта, разработка электронной системы оплаты проезда, выход на новый, более высокий уровень качества оказания услуг — это лишь малая часть того, от чего зависит деловая активность, инвестиционная и туристическая привлекательность региона. Для эффективного решения поставленных задач администрация Волгоградской области мобилизовала все ресурсы, подключила федеральный бюджет и механизм государственно-частного партнерства. В первую очередь, это касается крупных инфраструктурных транспортных проектов.
В 2016–2017 годах в международном аэропорту Волгограда поэтапно будут построены вторая взлетно-посадочная полоса, оборудованная по IIIА категории ИКАО, новые здания международного терминала и терминала внутренних линий, оборудован пограничный пункт для приема и отправления международных авиарейсов. Пропускная способность аэропорта достигнет 1450 человек в час, что соответствует требованиям ФИФА. Параллельно идет работа по увеличению числа рейсов и географии полетов, в том числе и за счет субсидирования региональных авиаперелетов.
Кроме того, территория аэропорта рассматривается как база для мультимодального транспортно-пересадочного узла. Он объединит пассажиров воздушного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Благодаря договоренности, которую Андрей Бочаров достиг с руководством ОАО "РЖД", аэропорт и железнодорожный вокзал соединит отдельная ветка — идет проектирование рабочей документации. Это позволит участникам, гостям чемпионата и жителям региона за 20 минут добираться до центра города и главного футбольного стадиона. Второй пересадочный узел возведут на улице Балонина в Центральном районе, который также будет задействован при организации безопасной и удобной доставки болельщиков из других городов и стран непосредственно к "Волгоград Арене". Продолжается модернизация главного железнодорожного вокзала Волгограда и Привокзальной площади.
Активно ведется реконструкция уличной дорожной сети. Администрация региона и областного центра определили приоритеты дорожной работы, выделив 34 главных объекта. Сегодня 18 из них имеют готовые проекты. На 11 основных транспортных магистралях — улицы Ангарская, Жукова, Невская, Комсомольская, шоссе Авиаторов и др. — ведутся строительные работы. Благодаря договоренности с Минспортом и Минтрансом России было принято принципиальное решение о строительстве рокадной магистрали, которая свяжет три городских района. Ее сдача намечена на 2017 год. В стратегической перспективе эта дорога вдоль Волги разгрузит две главные продольные магистрали Волгограда, которые перегружены автотранспортом и не имеют возможности встать на ремонт.
Реализация этих крупных транспортных проектов позволит не только качественно улучшить дорожную инфраструктуру, но и повысить инвестиционную привлекательность региона, обеспечить её устойчивое социально-экономическое развитие на годы вперед. На общий результат работает и возросшая активность по ремонту федеральных трасс, в том числе на въезде в Волгоград. За полтора года в области отремонтировано более 200 км трасс, в том числе на московском направлении – 67 км, на саратовском – 68 км и на ростовском – 65 км. К настоящему времени в нормативное состояние приведено 63% федеральных трасс.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «100 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.