Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

GroupM: российский рынок рекламы в 2017 году вырастет на 14%.

Эксперты GroupM, объединяющей медиаагентства коммуникационного холдинга WPP, стали смотреть позитивнее на перспективы теле- и интернет-отраслей по итогам текущего года. В то же время они снизили свои ожидания по росту радио и ухудшили прогноз для прессы. В целом прогноз GroupM оказался несколько консервативнее, чем у других участников отрасли
Расходы рекламодателей в России по итогу 2017 года вырастут на 13,5%, до 408,3 млрд руб., полагают эксперты GroupM в сентябрьском прогнозе.
В докладе с глобальным прогнозом развития рынка, опубликованном 7 сентября, группа говорит о вероятном замедлении роста в России во второй половине текущего года. Это связано с тем, что база предыдущего года несколько выше, чем в случае с первым полугодием. При этом в российском GroupM пояснили, что прогнозируемые цифры, опубликованные в документе, были актуальны на июнь 2017 года.
Один из ранних прогнозов на 2017 год GroupM представила в ноябре 2016 года на собственной конференции – тогда она утверждала, что общие расходы рекламодателей вырастут на 9,9%. С тех пор группа улучшила свой прогноз еще в июне. "Большим спросом у рекламодателей продолжают пользоваться видеоформаты (ТВ и онлайн) вместе с programmatic-закупками performance-рекламы (CPX)", – указали эксперты в примечаниях к июньским данным.
Обновленный прогноз оказывается даже более позитивным, чем у других участников отрасли, однако в целом совпадает с их ожиданиями. Например, общий рост медиарынка эксперты другой сети агентств Zenith (Publicis Media) оценили в 12,6%, а в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) говорят о возможном приросте в 13-14%.
По росту телерекламы GroupM также улучшила ожидания до 12,4%. В начале сентября Сергей Васильев, гендиректор "Национального рекламного альянса" – компании, продающей рекламу почти на всем российском телевидении – дал оценку в 12-13%. 12% также предсказали эксперты Zenith.
GroupM повысила и вероятный прирост интернет-рекламы в 2017 году – 20,2%. Zenith в последнем прогнозе дала примерно ту же оценку – 20%. Это попадает в диапазон прироста рублевой выручки, который ожидает по итогам 2017 года компания "Яндекс" (18-21%), и немного отстает от ожиданий Mail.Ru Group (23-26%). Обе компании – значимые игроки на рынке интернет-рекламы, чьи доходы в значительной степени состоят из поступлений от продаж рекламы.
В июне группа Dentsu Aegis Network представила свой прогноз развития российского рынка в 2017 году. Тогда эксперты предположили, что его общий объем увеличится на 9,8%. Телереклама вырастет на 10%, а интернет – на 15,3%.
В 2018 году общий объем рынка вырастет на 12,1% и достигнет 457,8 млрд руб., полагают в GroupM. Телевидение и интернет замедлятся в росте (до 10,7% и 16,2% соответственно), пресса замедлится в падении (с 11,1% до 4,8%). Out-of-home и радио немного увеличат свои темпы роста (до 11,3% и 7% соответственно).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение