Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Прямая линия с начальником ФКУ "Черноземуправтодор" Александром Лукашук в редакции газеты "Аргументы и факты".

Прямая линия с начальником ФКУ Черноземуправтодор Александром Лукашук в редакции газеты Аргументы и факты.
О ремонте трасс и мостов, строительстве надземных переходов и об инновациях в дорожной отрасли
Главными автомобильными дорогами нашей страны являются федеральные трассы. Именно такие дороги связывают Воронеж с другими административными центрами. И от того, насколько комфортно и безопасно дорожное движение, складывается впечатление и о нашем регионе в целом.
8 июля исполнился год как начальником ФКУ "Черноземуправтодор" был назначен Александр Геннадьевич Лукашук. В преддверии этой даты, 1 июля, он побывал в редакции газеты "АиФ-Черноземье" на "Прямой линии" и ответил на волнующие читателей вопросы.
Темпы ремонта
"Когда отремонтируют мост через реку Ворона, что в Борисоглебске? И почему так долго ведутся работы?
С. Ханин, Борисоглебск

- Мы понимаем, что этот мост очень важен для жителей Борисоглебска и всех, кто проезжает по этому участку дороги, и делаем всё возможное, чтобы как можно скорее открыть по нему движение. Однако, увеличивая темпы в работе, мы не должны забывать о самом главном – о качестве. После случившихся обрушений пролетных строений в январе 2013 года возобновить ремонтные работы сразу же не удалось по ряду причин. Прежде всего, сроки затянулись из-за следственных действий, проводимых технических экспертиз и уточнения расчетов о ремонтопригодности моста, а также корректировки проекта в связи с произошедшими обрушениями. Переувлажнение почвы подмостового пространства в весенний период 2013 не позволило начать работу тяжелой техники до середины июня. После пропуска паводка работы были продолжены. Признаюсь, что часто в наш адрес были упреки в том, что ремонт моста не производится. Уверяю вас, что ремонтные работы велись и ведутся. Многие работы выполнялись внутри и не были видны участникам дорожного движения. Возможно поэтому сложилось такое ошибочное мнение.
Сейчас мост уже собран. Рабочие приступили к работам по устройству мостового полотна, ведется монтаж деформационных швов, осуществляется ремонт подхода со стороны Воронежа. Проводятся подготовительные работы перед устройством гидроизоляции – пескоструйная очистка ортотропной плиты, нанесение праймера.
В августе сначала запустим рабочее движение по основному мосту, а в октябре уберём временный мост.
"Часто езжу в сторону Россоши и заметил, что многие ключевые мосты города ремонтируют одновременно. Это совпадение, или так задумано по плану?"
А. Кузнецов, Воронеж

- Этот участок дороги не в ведении ФКУ "Черноземуправтодор". Что касается искусственных сооружений на наших дорогах, то, безусловно, у нас есть план по их ремонту, так называемые межремонтные сроки. Но все же к каждому объекту свой индивидуальный подход, исходя из его технического состояния. На время ремонта мы всегда стараемся организовать бесперебойное движение, предоставляя автомобилистам альтернативный путь. Или ремонтируем попеременно каждое из направлений, или возводим временное сооружение. Пропуск транспорта осуществляется при помощи светофорного регулирования или регулировщика.
"Какие наиболее значимые работы запланированы на подведомственных вам участках дорог?"
Ю. Лиазин, Воронеж
- На сегодняшний день один из важных проектов – строительство обхода города Борисоглебск, протяженностью 15,4 километра. Автомобильная дорога будет второй категории, рассчитанная на движение в две полосы – по одной в каждом направлении. Обход позволит разгрузить центр Борисоглебска от внутригородского транзитного транспорта. Это улучшит дорожную ситуацию в городе и повысит безопасность дорожного движения. Начало строительства запланировано на 2016 год, а реализация проекта рассчитана до 2018 года. Но мы постараемся раньше дать старт стройке. В плане значится и обход посёлка Анна, где в прошлом году мы закончили капремонт дороги, установили интеллектуальные светофоры, пешеходные и барьерные ограждения. В ближайшее время будут объявлены торги на строительство трёх надземных переходов, которые появятся в Анне к середине следующего года - у церкви, у школы и у автовокзала.
И днём, и ночью
"Слышал об ограничениях движения большегрузов в летнее время. Действует ли это положение, и на каких трассах?"
С. Щербинин, Нововоронеж

- Временные ограничения движения большегрузного транспорта при значениях дневной температуры воздуха свыше 32° C введены на федеральных автомобильных дорогах согласно приказу Федерального дорожного агентства №168 от 23 мая 2014 года. Это положение зарегистрировано Минюстом и вступило в законную силу с 22 июня 2014 года. Ограничения продлятся до 31 августа 2014 года. В соответствии с приказом ограничения введены и на подведомственных нам федеральных трассах. Подробнее ознакомиться с положением можно как на сайте Росавтодора, так и на нашем официальном сайте, о получении разрешений можно узнать в разделе "Грузовые перевозки".
"Когда уже ремонт дорог будут проводить ночью, чтобы в дневное время не мешать движению?"
И. Корольков, Рамонский район

- Принятие такого решения зависит от категории автодороги, интенсивности движения на ней, от того, есть ли объезд на этом участке или нет, и на какой территории он находится. При проведении ночных дорожных работ необходимо соблюдать целый ряд правил безопасности. Прежде чем начинать ремонт, устанавливают специальные ограждения, перекрывающие путь автомобилистов. Место работ должно быть обозначено сигнальными фонарями и светоотражающими элементами. Освещение площадки для дорожных работ должно быть организовано в соответствии с нормативными документами. Наше управление сотрудничает с подрядной организацией, которая работает в основном в ночное время.
Качество работ
"На какой срок службы рассчитано асфальтовое покрытие автодороги, и сколько по времени выдерживает без ремонта?"
Е. Пономарёва, Воронеж

- Существуют понятия ремонта и капитального ремонта. При капитальном ремонте меняется верхний слой, нижний слой и основание дорожного покрытия, то есть земляное полотно. При ремонте происходит укладка только верхнего слоя покрытия. Каждый слой имеет свой гарантийный срок эксплуатации. Так, верхний слой 3-4 года, нижний – 6 лет, земляное полотно - 8 лет.
Иногда автомобилисты принимают за ремонт дороги какие-либо другие виды работ: к примеру, прокладывание или замена различных коммуникаций, устройство защитных слоев износа или устранение дефектов дорожного покрытия.
"Скажите, а встречались ли вам недобросовестные подрядчики, и как покрываются расходы от их брака?"
О. Семёнова, Новая Усмань

- Встречаются, конечно, и такие. С ними в период гарантийных сроков мы проводим претензионную и исковую работу, требуем от подрядчика исправления выявленных дефектов на гарантийном участке или взыскания ущерба. В случае уклонения от выполнения ими своих обязательств мы обращаемся в арбитражный суд.
"Открыто много надземных переходов. А кто должен следить за порядком внутри?" И. Толкунова, Новая Усмань
- Мы проводим торги на содержание надземных и подземных переходов, которые находятся в нашем ведении. Выигравшая торги организация полностью несёт ответственность за их обслуживание. Все наши переходы ухоженные и чистые. А если будут прецеденты, просим сообщать.
Инновационное
"Говорят, вдоль дорог на трассах будут устанавливать ограждения нового типа – тросовые, как менее травмоопасные. А у нас такие будут?
И. Капустин, Воронеж

- Такие ограждения по решению Росавтодора, в ведении которого находится наше Управление, уже установлены на некоторых участках наших трасс. Это трасса Воронеж-Тамбов - не доезжая до Новой Усмани в районе посёлка Отрадное и села Бабяково, а также дороги Курск-Воронеж, Р-22 "Каспий" (подъезд к г.Саратову). Участки выбирали на основании анализа аварийных ситуаций и геометрических параметров. Такие ограждения действительно менее травмоопасные, чем привычные металлические. При столкновении машины с тросовым ограждением происходит полное разрушение конструкции, энергия удара гасится, а повреждения транспортного средства не возникает.
"Отличаются ли материалы и технологии, которые сегодня используются в дорожной отрасли, от тех, которые были несколько лет назад? Есть ли что-то инновационное?"
И. Нильский, Воронеж

- Конечно, изменилось многое. В ноябре 2011 года Росавтодором была утверждена Стратегия развития инновационной деятельности на 2011-2015 гг. Это позволило нам значительно увеличить число инноваций на наших дорогах. Только за прошлый год было внедрено 11 видов инновационных технологий. В этом году - 18. Некоторые надземные пешеходные переходы полностью построены из композитных материалов. Такие материалы не гнутся, не деформируются под воздействием высоких температур, не требуют окраски и моются с помощью воды. Эффективным является устройство защитного слоя износа из литой эмульсионно-минеральной смеси типа "Сларри-Сил". Для поддержания программ Правительства и Президента по энергосбережению на протяжении всей подведомственной нам сети дорог были заменены привычные лампы накаливания на энергосберегающие светильники. На каждом объекте установлена комплексная система АСУНО "КУЛОН". Она оптимизирует график включения и выключения наружного освещения и переводит освещение в сумеречный режим.
Практически вся разметка на наших дорогах наносится термопластиком, который имеет срок службы больше обычной краски.
Для обеспечения безопасности дорожного движения в этом году установлены светодиодные знаки и будет продолжена их установка. Они обладают отличной видимостью в ночное время суток и при неблагоприятных погодных условиях. Если привычный знак различим с расстояния 150 метров, то светодиодный виден с расстояния в 500-700 метров.
Записала Евгения БУРНОС
Справка
В ведении ФКУ "Черноземуправтодор" находятся 624,8 км федеральных трасс, 75 мостов и путепроводов, 9 надземных пешеходных переходов и 1 подземный переход.
А-134 - подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 "Дон" к Воронежу;
Р-298 Курск-Воронеж – автодорога Р-22 "Каспий";
Р-22 "Каспий"- М-4 "Дон" - Тамбов-Волгоград-Астрахань (подъезд к г. Саратов);
Р- 193 Воронеж – Тамбов.
А также федеральные трассы Липецкой области – Р-119 и А-133.

Для справки: Название компании: Черноземье, Федеральное управление автомобильных дорог (ФКУ Черноземуправтодор) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение