СМИ узнали о переносе стройки скоростной магистрали Москва — Казань.
18.10.2017 в 10:47 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Вместо высокоскоростной магистрали Москва — Казань может быть построен участок до Владимира, после чего будет решено, прокладывать ли скоростные пути дальше. Это может быть вызвано проблемами с финансированием
Высокоскоростную магистраль могут построить сначала до Владимира, а судьба участка до Казани будет решаться потом, к такому мнению пришли участники сентябрьского совещания у зампреда правительства Аркадия Дворковича, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на два источника, близких к РЖД. Продление ВСМ может состояться, если участок до Владимира окупится.
Эту информацию газете подтвердили министр "открытого правительства" Михаил Абызов и представитель РЖД, строительство ВСМ Москва — Владимир планируется завершить к 2023 году.
Растет риск того, что строительство ВСМ до Казани будет отложено или не состоится, сказали газете три собеседника, участвующие в обсуждении и подготовке проекта. Для правительства приоритет — дорога до Казани, но возможна реализация проекта этапами, уточнил Абызов.
Реклама
По словам источника "Ведомостей", близкого к РЖД, в концессионном соглашении будут прописаны условия, при которых ВСМ будет проложена до Казани, в том числе трафик, выручка от билетов и макроэкономические показатели.
Собеседник газеты, участвовавший в подготовке проекта, считает, что на стройку ВСМ не хватает денег.
О строительстве ВСМ Москва — Казань протяженностью 770 км заговорили в 2013 году. Магистраль планировалось построить на условиях государственно-частного партнерства в форме концессии сроком на 40 лет. В итоге проект перешел бы государству. В 2013 году магистраль оценивали в 1 трлн руб., половину денег в РЖД планировали получить от государства, половину от — частных инвесторов.
В 2016 году РЖД решили сократить долю субсидий государства до 150 млрд, планировалось привлечь 504 млрд руб. от китайских инвесторов, а остальные инвестиции — через инфраструктурные облигации, коммерческие кредиты и средства негосударственных пенсионных фондов.
Но в июле 2017 года, как писал РБК, РЖД вновь вернулись к идее привлечь на ВСМ значительную сумму из госбюджета — 400 млрд руб. К 2017 году возросла и стоимость проекта, теперь она составляет 1 трлн 288 млрд руб. Остальные средства госкомпания планировала получить от китайских и немецких инвесторов.
ВСМ позволит сократить время в дороге до Владимира до 56 минут с 1 часа 39 минут, а до Казани — до 3 часов 17 минут.
Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Высокоскоростную магистраль могут построить сначала до Владимира, а судьба участка до Казани будет решаться потом, к такому мнению пришли участники сентябрьского совещания у зампреда правительства Аркадия Дворковича, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на два источника, близких к РЖД. Продление ВСМ может состояться, если участок до Владимира окупится.
Эту информацию газете подтвердили министр "открытого правительства" Михаил Абызов и представитель РЖД, строительство ВСМ Москва — Владимир планируется завершить к 2023 году.
Растет риск того, что строительство ВСМ до Казани будет отложено или не состоится, сказали газете три собеседника, участвующие в обсуждении и подготовке проекта. Для правительства приоритет — дорога до Казани, но возможна реализация проекта этапами, уточнил Абызов.
Реклама
По словам источника "Ведомостей", близкого к РЖД, в концессионном соглашении будут прописаны условия, при которых ВСМ будет проложена до Казани, в том числе трафик, выручка от билетов и макроэкономические показатели.
Собеседник газеты, участвовавший в подготовке проекта, считает, что на стройку ВСМ не хватает денег.
О строительстве ВСМ Москва — Казань протяженностью 770 км заговорили в 2013 году. Магистраль планировалось построить на условиях государственно-частного партнерства в форме концессии сроком на 40 лет. В итоге проект перешел бы государству. В 2013 году магистраль оценивали в 1 трлн руб., половину денег в РЖД планировали получить от государства, половину от — частных инвесторов.
В 2016 году РЖД решили сократить долю субсидий государства до 150 млрд, планировалось привлечь 504 млрд руб. от китайских инвесторов, а остальные инвестиции — через инфраструктурные облигации, коммерческие кредиты и средства негосударственных пенсионных фондов.
Но в июле 2017 года, как писал РБК, РЖД вновь вернулись к идее привлечь на ВСМ значительную сумму из госбюджета — 400 млрд руб. К 2017 году возросла и стоимость проекта, теперь она составляет 1 трлн 288 млрд руб. Остальные средства госкомпания планировала получить от китайских и немецких инвесторов.
ВСМ позволит сократить время в дороге до Владимира до 56 минут с 1 часа 39 минут, а до Казани — до 3 часов 17 минут.
Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.