Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

СМИ узнали о переносе стройки скоростной магистрали Москва — Казань.

СМИ узнали о переносе стройки скоростной магистрали Москва — Казань.
Вместо высокоскоростной магистрали Москва — Казань может быть построен участок до Владимира, после чего будет решено, прокладывать ли скоростные пути дальше. Это может быть вызвано проблемами с финансированием
Высокоскоростную магистраль могут построить сначала до Владимира, а судьба участка до Казани будет решаться потом, к такому мнению пришли участники сентябрьского совещания у зампреда правительства Аркадия Дворковича, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на два источника, близких к РЖД. Продление ВСМ может состояться, если участок до Владимира окупится.
Эту информацию газете подтвердили министр "открытого правительства" Михаил Абызов и представитель РЖД, строительство ВСМ Москва — Владимир планируется завершить к 2023 году.
Растет риск того, что строительство ВСМ до Казани будет отложено или не состоится, сказали газете три собеседника, участвующие в обсуждении и подготовке проекта. Для правительства приоритет — дорога до Казани, но возможна реализация проекта этапами, уточнил Абызов.
Реклама
По словам источника "Ведомостей", близкого к РЖД, в концессионном соглашении будут прописаны условия, при которых ВСМ будет проложена до Казани, в том числе трафик, выручка от билетов и макроэкономические показатели.
Собеседник газеты, участвовавший в подготовке проекта, считает, что на стройку ВСМ не хватает денег.
О строительстве ВСМ Москва — Казань протяженностью 770 км заговорили в 2013 году. Магистраль планировалось построить на условиях государственно-частного партнерства в форме концессии сроком на 40 лет. В итоге проект перешел бы государству. В 2013 году магистраль оценивали в 1 трлн руб., половину денег в РЖД планировали получить от государства, половину от — частных инвесторов.
В 2016 году РЖД решили сократить долю субсидий государства до 150 млрд, планировалось привлечь 504 млрд руб. от китайских инвесторов, а остальные инвестиции — через инфраструктурные облигации, коммерческие кредиты и средства негосударственных пенсионных фондов.
Но в июле 2017 года, как писал РБК, РЖД вновь вернулись к идее привлечь на ВСМ значительную сумму из госбюджета — 400 млрд руб. К 2017 году возросла и стоимость проекта, теперь она составляет 1 трлн 288 млрд руб. Остальные средства госкомпания планировала получить от китайских и немецких инвесторов.
ВСМ позволит сократить время в дороге до Владимира до 56 минут с 1 часа 39 минут, а до Казани — до 3 часов 17 минут.

Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.