Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа компаний "ДИКСИ" объявляет неаудированные результаты деятельности по мсфо за второй квартал и первое полугодие 2015 года.

Группа компаний ДИКСИ объявляет неаудированные результаты деятельности по мсфо за второй квартал и первое полугодие 2015 года.
ГК "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY) – одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса – объявляет неаудированные результаты деятельности по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2015 года.
Основные показатели деятельности ГК "ДИКСИ" за 2 квартал и первое полугодие 2015 года:
. За первое полугодие 2015 года Компания открыла 271 магазин нетто. На 30 июня 2015 года Компания управляла 2 466 магазинами в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах России.
. Торговая площадь увеличилась на 25% год-на-год в первом полугодии 2015 года и составила 827 227 кв.м по состоянию на 30 июня 2015 года.
. Выручка выросла на 19,0% (уменьшилась на 20,9% в USD) во втором квартале 2015 года по сравнению со вторым кварталом 2014 года и составила 68,0 млрд рублей (USD 1,3 млрд). Выручка выросла до 131,6 млрд рублей (USD 2,3 млрд) в первом полугодии 2015 года, увеличившись на 23,1% (уменьшившись на 25,0% в USD) по сравнению с первым полугодием 2014 года.
. Валовая прибыль увеличилась на 17,5% (уменьшилась на 21,9% в USD) год-на-год до 20,1 млрд рублей (USD 382,2 млн) во втором квартале 2015 года. Валовая прибыль выросла до 38,3 млрд рублей (USD 667,5 млн) в первом полугодии 2015 года, увеличившись на 18,0% (уменьшившись на 28,1% в USD) год-на-год.
. Валовая маржа сократилась на 40 бп год-на-год до 29,6% во втором квартале 2015 года.
. Показатель EBITDA уменьшился на 3,9% (36,1% в USD) год-на-год и составил 4,0 млрд рублей (USD 76,0 млн) во втором квартале 2015 года. Показатель EBITDA сократился на 7,9% (43,9% в USD) год-на-год и составил 6,8 млрд рублей (USD 118,7 млн) в первом полугодии 2015 года.
. Маржа по показателю EBITDA сократилась на 140 бп год-на-год до 5,9% во втором квартале 2015 года.
. Чистая прибыль сократилась на 27,0% (51,5% в USD) год-на-год во втором квартале 2015 года и составила 947,3 млн рублей (USD 18,0 млн).
. Маржа по чистой прибыли сократилась на 90 бп год-на-год до 1,4% во втором квартале 2015 года.
В первом полугодии 2015 года, Компания открыла 271 магазин нетто, торговая площадь выросла на 25%.
Во втором квартале 2015 года, Компания продолжила улучшать ценовое предложение, инвестировать в лояльность клиентов и восприятие бренда, а также продолжила активно развивать линейку продуктов под собственными торговыми марками. Общее число СТМ-товаров достигло 532 наименований в сети "ДИКСИ" в июне 2015 года.
Уровень централизации поставок в магазинах "у дома" "ДИКСИ" составил 90% во втором квартале 2015 года. Уровень логистического сервиса достиг 91% во втором квартале 2015 года.
В августе 2015 года Компания запустила свой самый крупный распределительный центр в Московской области, площадью 55 300 кв. м.

Выручка
Выручка выросла на 19,0% (сократилась на 20,9% в USD) год-на-год до 68,0 млрд рублей (USD 1,3 млрд) во втором квартале 2015 года, благодаря увеличению торговых площадей и росту сопоставимых продаж.
Выручка дивизиона "ДИКСИ" выросла на 21,6% (сократилась на 19,2% в USD) год-на-год до 54,8 млрд рублей (USD 1,0 млрд) за второй квартал 2015 года. Выручка дивизиона "Виктория" выросла на 10,1% (уменьшилась на 26,8% в USD) год-на-год до 8,1 млрд рублей (USD 154,6 млн) во втором квартале 2015 года. Выручка дивизиона "Мегамарт" увеличилась год-на-год на 9,2% (уменьшилась на 27,4% в USD) до 4,6 млрд рублей (USD 87,6 млн) во втором квартале 2015 года.
Валовая прибыль
Валовая прибыль увеличилась на 17,5% (сократилась на 21,9% в USD) год-на-год до 20,1 млрд рублей (USD 382,2 млн) во втором квартале 2015 года.
Валовая маржа снизилась на 40 бп год-на-год до 29,6% за второй квартал 2015 года, в основном по причине роста товарных потерь, как процента от выручки, что частично было компенсировано улучшением закупочных условий.
Себестоимость реализованной продукции, как процент от выручки, сократилась на 70 бп год-на-год до 66,3% во втором квартале 2015 года, благодаря улучшению закупочных условий и эффективным промо-кампаниям, что частично было компенсировано инвестициями в цены.
Потери, как процент от выручки, выросли на 90 бп год-на-год до 3,2% во втором квартале 2015 года, в связи с высокой долей продуктов категории "фреш" в структуре продаж Компании, и более низким спросом на данные продукты в результате снижения покупательской способности населения. Тем не менее, потери, как процент от выручки, сократились на 70 базисных пунктов во втором квартале 2015 года по сравнению с первым кварталом 2015 года, как следствие более эффективного управления товарными запасами и контроля над издержками.
Транспортные расходы, как процент от выручки, увеличились на 10 бп год-на-год до 0,8% во втором квартале 2015 года.
Операционные Расходы

Коммерческие и общехозяйственные расходы увеличились на 22,6% (сократились на 18,5% в USD) год-на-год до 18,0 млрд рублей (USD 341,7 млн) во втором квартале 2015 года.
Коммерческие и общехозяйственные расходы, как процент от выручки, увеличились на 80 бп год-на-год и составили 26,5% во втором квартале 2015 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением расходов на аренду, как процента от выручки, что частично было компенсировано сокращением расходов на коммунальные услуги, ремонт и обслуживание, как процента от выручки, во втором квартале 2015 года.
Расходы на персонал увеличились на 19,5% (уменьшились на 20,6% в USD) год-на-год до 8,4 млрд рублей (USD 158,6 млн) во втором квартале 2015 года, в связи с органическим ростом бизнеса. Расходы на персонал, как процент от выручки, остались практически без изменений на уровне 12,3% за второй квартал 2015 года, благодаря эффективному управлению затратами и улучшению производительности труда.
Расходы на аренду выросли на 39,2% (сократились на 7,5% в USD) год-на-год до 4,5 млрд рублей (USD 84,9 млн) во втором квартале 2015 года. Расходы на аренду, как процент от выручки, увеличились на 100 бп год-на-год до 6,6% во втором квартале 2015 года, и увеличились на 70 бп год-на-год до 6,5% за первое полугодие 2015 года, главным образом, в связи с увеличением доли арендуемой площади и большим количеством новых магазинов в первом полугодии 2015 года. Компания открыла 271 магазин нетто в первом полугодии 2015 года, по сравнению со 145 открытиями нетто за аналогичный период прошлого года. Доля арендуемой общей площади увеличилась на 300 базисных пунктов год-на-год до 78% в первом полугодии 2015 года.
Коммунальные услуги, ремонт и обслуживание увеличились на 8,3% (сократились на 28,0% в USD) год-на-год до 1,7 млрд рублей (USD 31,8 млн) во втором квартале 2015 года. Коммунальные услуги, ремонт и обслуживание, как процент от выручки, сократились на 20 бп год-на-год до 2,5% во втором квартале 2015 года.
Показатель EBITDA сократился на 3,9% (36,1% в USD) год-на-год до 4,0 млрд рублей (USD 76,0 млн) во втором квартале 2015 года. Маржа по показателю EBITDA сократилась на 140 бп год-на-год до 5,9% во втором квартале 2015 года, главным образом, в связи с вышеупомянутым снижением валовой маржи и увеличением расходов на аренду, в процентах от выручки.
Амортизация увеличилась на 9,9% (сократилась на 27,0% в USD) год-на-год до 1,9 млрд рублей (USD 35,4 млн) во втором квартале 2015 года. Амортизация, как процент от выручки, сократилась на 30 бп год-на-год до 2,7% за второй квартал 2015 года. Снижение год-на-год объясняется начислением резервов под обесценение основных средств, связанных с ремонтом магазинов, во втором квартале 2014 года. Исключая эффект от данных начислений, амортизация, как процент от выручки, осталась без изменений год-на-год во втором квартале 2015 года.
Операционная и Чистая прибыль
Операционная прибыль сократилась на 13,3% (42,4% в USD) год-на-год до 2,1 млрд рублей (USD 40,6 млн) во втором квартале 2015 года. Операционная прибыль, как процент от выручки, снизилась на 120 бп год-на-год до 3,1% за второй квартал 2015 года, в связи с ранее упомянутым снижением показателя EBITDA.
Финансовые расходы увеличились на 34,5% (сократились на 10,6% в USD) год-на-год до 1,2 млрд рублей (USD 22,9 млн) во втором квартале 2015 года.
Доля в убытке ассоциированной компании составила 54,4 млн рублей (USD 1,0 млн), что было связано с долей 33% в уставном капитале ООО "Альбион-2002", приобретенной Компанией во втором квартале 2015 года.
Расход по налогу на прибыль сократился на 87,5% (91,7% в USD) год-на-год и составил 48,3 млн рублей (USD 0,9 млн), эффективная ставка налога на прибыль составила 4,8% во втором квартале 2015 года. Расход по налогу на прибыль сократился на 94,3% (96,5% в USD) год-на-год и составил 34,9 млн рублей (USD 0,6 млн), эффективная ставка налога на прибыль составила 4,1% в первом полугодии 2015 года. Сумма расхода по налогу на прибыль приведена за вычетом суммы возмещенного налога на прибыль в первом полугодии 2015 года.
Чистая прибыль во втором квартале 2015 года составила 947,3 млн рублей (USD 18,0 млн), по сравнению с 1,3 млрд рублей (USD 37,1 млн) во втором квартале 2014 года.
Денежные средства и Долг
Денежный поток от операционной деятельности составил 1,5 млрд рублей (USD 28,1 млн) во втором квартале 2015 года, по сравнению с 2,5 млрд рублей (USD 71,8 млн) в аналогичном периоде прошлого года. Снижение было вызвано, главным образом, инвестициями Компании в оборотный капитал.
По состоянию на 30 июня 2015 года Общий финансовый долг составлял 32,5 млрд рублей (USD 584,9 млн), а Чистый долг составил 31,0 млрд рублей (USD 557,5 млн). Соотношение Общего финансового долга к EBITDA составило 2,1х.



Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.