На пути к созданию евразийской модели стандартизации в сфере железнодорожного транспорта.
09.03.2016 в 09:29 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Астане состоялось заседание рабочей группы по актуализации перечней стандартов к техническим регламентам Таможенного союза в области железнодорожного транспорта, в состав которой входят представители Казахстана, России, Беларуси, Армении и Кыргызстана.
В условиях Единого экономического союза крайне важны координация работ и выработка согласованной политики в вопросах технического регулирования.
Создание нормативной основы является ключевым фактором для четкого функционирования системы технического регулирования на железнодорожном транспорте единого экономического пространства.
На заседании были рассмотрены вопросы о внесении изменений в технические регламенты Таможенного союза и в перечень стандартов к ним, а также о продлении сроков переходного периода технических регламентов Таможенного союза. Речь также шла о решении вопроса, связанного с процедурой продления срока службы локомотивов, специального подвижного состава.
Также в Астане состоялось заседание Межгосударственного технического комитета по стандартизации "Железнодорожный транспорт" (МТК 524).
На нем подведены итоги работы за 2015 год. В частности, рассмотрены результаты опытного функционирования автоматизированной системы разработки стандартов - АСУ "Стандартизация". Обсуждены предложения, направленные на интеграцию и повышение качества транспортных услуг в межгосударственном сообщении, намечены планы работ на ближайшую перспективу.
Также в рамках заседания МТК 524 были рассмотрены результаты годового опыта практического применения процедур оценки соответствия железнодорожной продукции требованиям технических регламентов с использованием разработанных стандартов.
В рамках заседания состоялось подписание соглашения между железными дорогами Казахстана, России и Беларуси в сфере оказания услуг пассажирам.
"За последние годы проведен беспрецедентный объем работы межгосударственным техническим комитетом по стандартизации в области железнодорожного транспорта, направленный на создание евразийской модели стандартизации на основе лучших мировых практик",- отметил управляющий директор – главный инженер АО "НК "Казахстан темір жолы" Серик Толебаев.
По словам старшего вице-президента ОАО "РЖД" Валентина Гапановича, стандарты не должны служить препятствием для развития экономики и бизнеса. Они разрабатываются именно для повышения качества и надежности железнодорожной продукции.
В условиях Единого экономического союза крайне важны координация работ и выработка согласованной политики в вопросах технического регулирования.
Создание нормативной основы является ключевым фактором для четкого функционирования системы технического регулирования на железнодорожном транспорте единого экономического пространства.
На заседании были рассмотрены вопросы о внесении изменений в технические регламенты Таможенного союза и в перечень стандартов к ним, а также о продлении сроков переходного периода технических регламентов Таможенного союза. Речь также шла о решении вопроса, связанного с процедурой продления срока службы локомотивов, специального подвижного состава.
Также в Астане состоялось заседание Межгосударственного технического комитета по стандартизации "Железнодорожный транспорт" (МТК 524).
На нем подведены итоги работы за 2015 год. В частности, рассмотрены результаты опытного функционирования автоматизированной системы разработки стандартов - АСУ "Стандартизация". Обсуждены предложения, направленные на интеграцию и повышение качества транспортных услуг в межгосударственном сообщении, намечены планы работ на ближайшую перспективу.
Также в рамках заседания МТК 524 были рассмотрены результаты годового опыта практического применения процедур оценки соответствия железнодорожной продукции требованиям технических регламентов с использованием разработанных стандартов.
В рамках заседания состоялось подписание соглашения между железными дорогами Казахстана, России и Беларуси в сфере оказания услуг пассажирам.
"За последние годы проведен беспрецедентный объем работы межгосударственным техническим комитетом по стандартизации в области железнодорожного транспорта, направленный на создание евразийской модели стандартизации на основе лучших мировых практик",- отметил управляющий директор – главный инженер АО "НК "Казахстан темір жолы" Серик Толебаев.
По словам старшего вице-президента ОАО "РЖД" Валентина Гапановича, стандарты не должны служить препятствием для развития экономики и бизнеса. Они разрабатываются именно для повышения качества и надежности железнодорожной продукции.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

