Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ткачев: поставки российских продуктов питания в ОАЭ в 2017 году выросли в 2,5 раза.

Россия в основном экспортирует в Эмираты зерновые
Объем экспорта российских продуктов питания в Объединенные Арабские Эмираты в 2017 году вырос в 2,5 раза и составил $250 млн против $101,9 млн годом ранее.
Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Минсельхоза со ссылкой на главу министерства Александра Ткачева.
"Мы добились положительных результатов: экспорт российских продуктов питания в ОАЭ вырос в 2,5 раза, до $250 млн", - сказал министр по итогам выставки GulFood 2018 в Дубае.
По словам министра, 80% российского экспорта в Эмираты составляют зерновые. Как отмечают в Минсельхозе, в 2017 году Россия поставила в ОАЭ 970 тыс. т пшеницы и меслина на $175 млн, что более чем в 2,5 раза превышает показатель 2016 года (370 тыс. тонн на $62 млн). Поставки ячменя достигли 46 тыс. т на $7 млн, что почти в три раза больше показателя за 2016 год (16 тыс. тонн на $2,2 млн).
Кроме того, по словам Ткачева, Россия заинтересована в наращивании поставок мяса и мясной продукции в арабские страны. "Мы активно работаем в этом направлении. По итогам 2017 года поставки мяса птицы в Арабские Эмираты выросли в 1,6 раза, до 3 тыс. тонн (в 2016 году - 1 тыс. 700 т)", - сообщил он. Министр уточнил, что поставки мясной продукции в ОАЭ на сегодняшний день разрешены с 10 российских предприятий, в том числе с семи предприятий по производству мяса птицы, одного предприятия по производству говядины, одного предприятия по производству баранины и одного - по производству готовых мясных изделий.
Одним из перспективных сегментов рынка мяса Ткачев считает халяльную продукцию. "Глобальный рынок халяльной продукции оценивается специалистами примерно в более $500 млрд, и мы планируем занять на этом рынке прочные позиции. У этого рынка огромный потенциал. Мы рассматриваем рынки таких стран, как Эмираты, Саудовская Аравия, Иран, Ирак, Марокко, Кувейт, Пакистан, Египет, перспективными с точки зрения развития экспорта халяльной продукции", - сказал Ткачев. По его словам, уже более 30 крупных мясоперерабатывающих предприятий России, выпускающих более 70 наименований халяльной продукции, прошли соответствующую сертификацию.
Как отметил Ткачев, в России наибольшую долю в объеме потребляемой халяльной продукции занимает куриное мясо. "Треть производимого мяса птицы, а это 1,5 млн т, имеет сертификацию "Халяль". Для экспорта в мусульманские страны объем сертифицированной продукции составляет порядка 800 тыс. т", - сказал он. По словам министра российские производители также развивают производство халяльной говядины.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.