"Альфа-банк" пригласит на работу подростков для продвижения молодежных продуктов.
Тинейджеры числом от двух до пяти человек будут трудиться после учебы по три часа в день, а их оклады составят около 30 тысяч рублей в месяц, рассказывает vc. Проект будет работать в период с сентября по ноябрь 2017 года, и о его старте компания объявит в официальных сообществах в соцсетях.
Чтобы участвовать в конкурсе, подросткам нужно снять видео длиной до двух минут, где рассказать о себе и о своем видении будущего в ближайшие 5-10 лет. Видео будут приниматься до 10 октября, после чего банк выберет наиболее подходящих кандидатов для собеседования и последующего приглашения на работу.
"Альфа-банк" собирается поручить группе тинейджеров продвижение банка в Snapchat и в разделе Stories в Instagram, кроме того, подростки примут участие в разработке молодежных продуктов и рекламных кампаний.
Будут молодые люди и помогать в развитии концепции банковского бизнеса в соцсетях - компания планирует передать сообществам в соцмедиа часть инфраструктуры банка, что позволит "Альфа-банку" стать "полноценным банком в соцсетях".
Для справки: Название компании: АЛЬФА-БАНК, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.