Торговые сети РФ рассказали, как они избавляются от пластиковых пакетов.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
В октябре 2017 года спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов предложил ввести в России экологический сбор на пластиковые пакеты и поддержать производство бумажных. Многие торговые сети уже отказались от выдачи покупателям бесплатных пластиковых пакетов, но не от продажи такой упаковки.
В понедельник председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейшие российские торговые сети) Сергей Беляков сообщил в интервью агентству "Прайм", что ритейлеры, входящие в ассоциацию, обсуждают отказ от пластиковых пакетов в своих магазинах.
В Минприроды России также сообщили агентству, что министерство поддерживает отказ от пластиковых пакетов в торговых сетях. Ведомство указывает, что на розничные торговые сети на данный момент приходится львиная доля продаж товаров в упаковке, которые после употребления становятся отходами.
МИНУС ПЛАСТИК, ПЛЮС ДЕРЕВЬЯ
Представитель пресс-службы X5 Retail Group (крупнейший российский ритейлер по объему выручки) сообщил, что отсутствие бесплатных пакетов в торговых сетях "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" (которыми управляет X5) частично ограничивает их объем необходимым количеством для каждого покупателя.
"На кассах магазинов наших торговых сетей, помимо полиэтиленовых пакетов, всегда доступны многоразовые тканевые сумки. Покупатели самостоятельно делают выбор, и за последние три года только в наших магазинах было приобретено более 5 миллионов многоразовых сумок. Также мы тестируем различные варианты замены полиэтиленовых пакетов на биоразлагаемые, в частности — в Центральном Черноземье",- добавили в X5.
"Розничная сеть "Магнит" предоставляет своим покупателям альтернативу при выборе упаковки для переноски купленного товара: посетители могут приобрести как целлофановые пакеты, так и многоразовые тканевые", — рассказали в свою очередь в пресс-службе "Магнита" (второй ритейлер по объему выручки, первый — по количеству магазинов).
Директор по корпоративным коммуникациям "Ашан Ритейл Россия" Мария Курносова сообщила, что с ноября 2017 года все классические гипермаркеты "Ашан" отказались от бесплатной упаковки на кассе. "В качестве альтернативы пластиковой упаковке, клиентам предлагаются пакеты, на 40% состоящие из переработанных материалов, а также бумажные пакеты и многоразовые сумки", — добавила она.
В свою очередь сеть "М.Видео", крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники, одной из первых в России отказалась от пластиковых пакетов в своей рознице — уже более 10 лет компания закупает бумажные пакеты. Часть средств от их продажи ежегодно направляется на восстановление лесов на территории природных российских заповедников.
"В ближайшее время на бумажные сертифицированные пакеты перейдут и магазины "Эльдорадо". Группа "М.Видео-Эльдорадо" поддерживает инициативы, направленные на защиту окружающей среды. Отказ торговых сетей от пластиковых пакетов позволит сократить попадание в окружающую среду сотен килограммов не утилизируемых отходов", — указали в "М.Видео-Эльдорадо".
Для справки: Название компании: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.