Развитие цифровых транспортных технологий станет одним из основных направлений цифровой повестки ЕАЭС.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
21.02.2019 в 12:43 | INFOLine, ИА (по материалам Евразийской экономической комиссии) | Advis.ru
Об этом заявил член Коллегии (министр) по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Эмиль Кайкиев 19 февраля в Женеве на 81-й сессии Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН.
На сессии высокого уровня Эмиль Кайкиев обратил внимание на актуальность и своевременность вопросов автоматизации транспорта в рамках общей цифровой повестки и проинформировал о проводимой ЕЭК работе по продвижению цифровых пилотных проектов.
Он отметил, что в Комиссии создан специальный проектный офис. В его портфеле уже находится девять проектов, в том числе по развитию экосистемы цифровых транспортных коридоров.
"В рамках цифровой повестки Евразийского экономического союза (ЕАЭС) планируется развитие скоростного и высокоскоростного транспорта, интеллектуальных транспортных и навигационных систем, цифровых технологий организации перевозок, беспилотных транспортных средств и создания зон беспилотного движения транспорта. Это позволит ускорить сроки доставки грузов, снизить грузовую массу в пути, повысить мобильность населения и уровень его обслуживания,– отметил Эмиль Кайкиев. –Результатом будет снижение транспортных издержек, повышение производительности труда и качества жизни граждан".
Министр также проинформировал о ближайших планах Комиссии в сфере транспортной политики и особо подчеркнул, что для реализации цифровой повестки в ЕАЭС институциональные основы уже созданы.
По итогам заседания принята резолюция "Укрепление сотрудничества, гармонизации и интеграции в эпоху автоматизации транспорта", главным направлением которой является взаимовыгодное сотрудничество стран ЕЭК ООН.
Справка
Европейская экономическая комиссия ООН (ЕЭК ООН) – одна из пяти региональных комиссий Организации Объединенных Наций, учрежденная в 1947 году Экономическим и Социальным Советом ООН с целью развития экономической деятельности и укрепления экономических связей в регионе, а также экономических связей региона ЕЭК ООН с остальным миром.
Комитет по внутреннему транспорту (КВТ ЕЭК ООН) является органом Европейской экономической комиссии. Значительное место в работе Комитета занимает нормотворческая деятельность: разработаны и эффективно действуют более 59 конвенций, протоколов и соглашений, технические стандарты и нормы, направленные на развитие сферы транспорта и облегчение пересечения границ.
Структурно Комитет состоит из 20 основных и вспомогательных рабочих групп, 12 административных комитетов и более 50 экспертных групп.
На ежегодных сессиях КВТ ЕЭК ООН подводятся итоги деятельности за год и согласуются перспективные планы работы.
Взаимодействие Евразийской экономической комиссии и Европейской экономической комиссии осуществляется в соответствии с Меморандумом о сотрудничестве, заключенном сторонами 28 июня 2013 года.
На сессии высокого уровня Эмиль Кайкиев обратил внимание на актуальность и своевременность вопросов автоматизации транспорта в рамках общей цифровой повестки и проинформировал о проводимой ЕЭК работе по продвижению цифровых пилотных проектов.
Он отметил, что в Комиссии создан специальный проектный офис. В его портфеле уже находится девять проектов, в том числе по развитию экосистемы цифровых транспортных коридоров.
"В рамках цифровой повестки Евразийского экономического союза (ЕАЭС) планируется развитие скоростного и высокоскоростного транспорта, интеллектуальных транспортных и навигационных систем, цифровых технологий организации перевозок, беспилотных транспортных средств и создания зон беспилотного движения транспорта. Это позволит ускорить сроки доставки грузов, снизить грузовую массу в пути, повысить мобильность населения и уровень его обслуживания,– отметил Эмиль Кайкиев. –Результатом будет снижение транспортных издержек, повышение производительности труда и качества жизни граждан".
Министр также проинформировал о ближайших планах Комиссии в сфере транспортной политики и особо подчеркнул, что для реализации цифровой повестки в ЕАЭС институциональные основы уже созданы.
По итогам заседания принята резолюция "Укрепление сотрудничества, гармонизации и интеграции в эпоху автоматизации транспорта", главным направлением которой является взаимовыгодное сотрудничество стран ЕЭК ООН.
Справка
Европейская экономическая комиссия ООН (ЕЭК ООН) – одна из пяти региональных комиссий Организации Объединенных Наций, учрежденная в 1947 году Экономическим и Социальным Советом ООН с целью развития экономической деятельности и укрепления экономических связей в регионе, а также экономических связей региона ЕЭК ООН с остальным миром.
Комитет по внутреннему транспорту (КВТ ЕЭК ООН) является органом Европейской экономической комиссии. Значительное место в работе Комитета занимает нормотворческая деятельность: разработаны и эффективно действуют более 59 конвенций, протоколов и соглашений, технические стандарты и нормы, направленные на развитие сферы транспорта и облегчение пересечения границ.
Структурно Комитет состоит из 20 основных и вспомогательных рабочих групп, 12 административных комитетов и более 50 экспертных групп.
На ежегодных сессиях КВТ ЕЭК ООН подводятся итоги деятельности за год и согласуются перспективные планы работы.
Взаимодействие Евразийской экономической комиссии и Европейской экономической комиссии осуществляется в соответствии с Меморандумом о сотрудничестве, заключенном сторонами 28 июня 2013 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.