"Яндекс.Такси" запускает проект по поддержке новых таксопарков.
Сервис "Яндекс.Такси" готов выделить каждому таксопарку персонального менеджера и обеспечить льготные условия нализинг и страховку. В апреле этого года компания объявила, что договорилась с рядом автопроизводителей о скидках на покупку машин для таксопарков — партнеров сервиса: они составят от 8% до 16% от минимальной цены. По словам представителя "Яндекс.Такси", построить собственный таксопарк смогут в том числе начинающие предприниматели. "Обычно лизинговые компании отказываются финансировать новые бизнесы, потому что 90% таких компаний закрывается в течение года, — говорит он. — Мы разработали всю проектную документацию и бизнес-план, которые доказывают, что работа новых таксопарков с "Яндекс.Такси" значительно снижает риски неплатежей по лизингу".
Инвестиции в проект "Мой таксопарк" компания не раскрывает. По оценке "Яндекс.Такси", за год существования программы может быть создано около 500 таксопарков, в каждом из которых на старте будет от 10—20 автомобилей. Сейчас к сервису подключено более 200 тыс. активных водителей (количество автомобилей не раскрывается). За три-четыре года рентабельность созданного по программе таксопарка может составить до 40% в год от средств, вложенных в бизнес изначально, говорит представитель "Яндекс.Такси".
При этом компания не выступает поручителем таксопарков по финансовому обязательству. Скидки на каско в рамках "Моего таксопарка" составят от 5,5% от стоимости автомобиля в год. Полис покрывает угон и полную гибель автомобиля. Единственным условием для предпринимателей станет брендирование машин символикой "Яндекс.Такси", уточнил представитель сервиса.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.