Строительство железнодорожной эстакады в центральном округе г. Москвы.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
03.12.2013 в 17:27 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Объект общей протяженностью более 600 метров расположен вдоль эстакады Третьего транспортного кольца от левобережного устоя Дорогомиловского железнодорожного моста через реку Москву до конца Западного путепровода над Смоленским направлением Московской железной дороги. Работы по возведению эстакады разбиты на 3 участка. На первом – выполнен демонтаж 18-метрового пролетного строения Дорогомиловского моста, включая опорные части и деформационные швы. На втором – ведется разборка существующей земляной насыпи. Всего предстоит вывезти более 150 000 кубометров грунта. Параллельно выполняются работы по строительству опор эстакады, возведено 15 из 29 опор. На третьем участке выполнен демонтаж ферменных конструкций Западного путепровода весом 320 тонн, завершена сборка металлоконструкций нового пролетного строения.
"Сегодня выполнено более половины работ по строительству опор железнодорожной эстакады, – прокомментировал Максим Багнюк, начальник отдела транспортной инфраструктуры НПО "Мостовик". – Продолжается устройство 18-метровых буронабивных свай под оставшиеся опоры. Здесь основная сложность в том, что под участком строительства проходят две ветки московского метро. Чтобы не повредить обделку перегонных тоннелей, все буровые работы приходится согласовывать с руководством Московского метрополитена и генеральным проектировщиком – ОАО "Метрогипротранс". Параллельно строители выполняют реконструкцию Западного путепровода над Смоленским направлением железной дороги. В настоящее время полностью выполнена сборка новых ферменных конструкций путепровода длиной порядка 66 метров. Общий вес металлоконструкций, изготовленных на ЗМК НПО "Мостовик", превысил 470 тонн. В первой половине декабря строители планируют приступить к надвижке пролетного строения, которая будет проводиться в специально выделенные ОАО "РЖД" окна в движении поездов".
На строительстве эстакады будет применена инновационная технология укладки верхнего строения пути – Low Vibration Track (путь пониженной вибрации).
"Впервые подобная технология безбаластного строения пути будет применена на мостовом сооружении. До настоящего времени такой конструктив использовался только в тоннелях, – пояснил Максим Багнюк. – Технология заключается в применении специальных амортизирующих резиновых подкладок, которые монтируются между рельсом и бетонным основанием. Система Low Vibration Track позволит значительно уменьшить нагрузку на пролетное строение эстакады от вибрации, снизить шумовой эффект".
Новая эстакада протяженностью более 600 метров улучшит транспортную составляющую столицы. Помимо строительства железнодорожной эстакады НПО "Мостовик" выполнит работы увеличению протяженности Краснопресненской набережной и развитию дорожной сети ММДЦ "Москва-Сити" под построенной железнодорожной эстакадой.
Строительство объектов транспортной инфраструктуры ведется в рамках программы реконструкции и развития пассажирского движения Малого кольца Московской железной дороги. Срок окончания работ – март 2014 года.
Заказчик – Департамент строительства г. Москвы.
Для справки: Название компании: Научно-производственное объединение Мостовик, ООО (НПО Мостовик) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

