На мероприятии НИУ ВШЭ руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia поделилась опытом digital-продвижения бренда.
Алла Серебрякова рассказала о том, как создавать контент для разных аудиторий и устройств, какие каналы выбрать, на что опираться маркетологу, чтобы создавать контент, который нужен клиентам, и привела примеры из опыта ROCKWOOL.
Эксперт отметила, что сегодня в роли площадки для поиска информации выступают не только классические поисковые системы типа Yandex или Google, но и Youtube, и эта тенденция динамично развивается, поэтому один из фокусов ROCKWOOL становится продвижение бренда через видеопродукты. Наиболее популярным контентом в Youtube-канале бренда являются так называемые "лайфхаки", а также видеоинструкции по монтажу и выбору строительных материалов. Контент Youtube-канала ROCKWOOL Russia отличается разнообразием, он направлен как на частников, так и на профессиональную аудиторию.
Алла также рассказала о том, что сегодня в целом требуется более индивидуальный подход к каждой подгруппе целевой аудитории бренда. Для разных каналов и разных аудиторий создается свой эксклюзивный контент. К примеру, Vkontakte используется ROCKWOOL Russia в качестве канала коммуникации с "продвинутыми" частниками, мастерами и строителями. Контент для этого канала преимущественно содержит рассказы о возможностях применения продукции, а также вовлекает аудиторию через продвижение различных конкурсов в стиле "сделай сам" и публикации конкурсных работ участников. Целью продвижения в этом канале является рост узнаваемости бренда и донесение его ключевых преимуществ в B2C.
ROCKWOOL коммуницирует с профессиональной аудиторией омниканально. B2B аудитория хорошо знакома с брендом. В среднем 57% пути к покупке B2B клиент проходит сам, только после этого обращается к представителю компании, поэтому в основном в интернете он ищет документацию, техническое описание продукции, сертификаты, программы расчета. Эта аудитория находит все необходимое на сайте производителя. Сайт содержит не только информацию, но и калькуляторы для расчетов. Важно, что это адаптивная платформа, которой удобно пользоваться через мобильные устройства.
Facebook-страница бренда ориентирована на архитекторов. В ней есть постоянные рубрики в формате слайдов: "Утеплено ROCKWOOL" и "Технологии ROCKWOOL", которые поддерживают силу бренда, чья продукция помогает утеплять и защищать от огня многие всемирно известные объекты. Кроме того, страничка содержит интересные факты о необычных и интересных зданиях всего мира. Такой контент привлек не только архитекторов, но и обычных людей, интересующихся технологиями, строительством и архитектурой.
Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.