В Тверской области разрабатываются туристические маршруты для гостей чемпионата мира по футболу-2018.
Тверская область планирует использовать свое выгодное географическое положение между Москвой и Санкт-Петербургом, где будут происходить основные события чемпионата. По мнению Министра туризма Ивана Егорова, ценовая политика местных отелей и ресторанов выгодно отличается от столичных заведений и будет привлекательна для гостей. Кроме того, в Твери и за ее пределами много достопримечательностей, которые будет интересно посетить болельщикам и спортсменам.
Сейчас отраслевым Министерством разрабатываются типовые маршруты "День в Твери" для гостей и участников чемпионата. Летом регион представит свои предложения на съезде туроператов, задействованных в проведении чемпионата.
Увеличить вдвое ежегодный турпоток в Тверскую область – задача, поставленная Губернатором Игорем Руденей. Для этого необходимо решить целый комплекс задач: создать комфортные условия для пребывания гостей, решить вопросы навигации, доступности информации о достопримечательностях, развития объектов туристического показа, кадровой политики и многое другое.
"Требуется вывести на современный уровень работу по продвижению туристических брендов и маршрутов региона. Туризм - очень серьезный инструмент экономического роста, который может дать занятость, развитие малого и среднего бизнеса", - считает Губернатор Игорь Руденя.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot