В Тверской области разрабатываются туристические маршруты для гостей чемпионата мира по футболу-2018.
Тверская область планирует использовать свое выгодное географическое положение между Москвой и Санкт-Петербургом, где будут происходить основные события чемпионата. По мнению Министра туризма Ивана Егорова, ценовая политика местных отелей и ресторанов выгодно отличается от столичных заведений и будет привлекательна для гостей. Кроме того, в Твери и за ее пределами много достопримечательностей, которые будет интересно посетить болельщикам и спортсменам.
Сейчас отраслевым Министерством разрабатываются типовые маршруты "День в Твери" для гостей и участников чемпионата. Летом регион представит свои предложения на съезде туроператов, задействованных в проведении чемпионата.
Увеличить вдвое ежегодный турпоток в Тверскую область – задача, поставленная Губернатором Игорем Руденей. Для этого необходимо решить целый комплекс задач: создать комфортные условия для пребывания гостей, решить вопросы навигации, доступности информации о достопримечательностях, развития объектов туристического показа, кадровой политики и многое другое.
"Требуется вывести на современный уровень работу по продвижению туристических брендов и маршрутов региона. Туризм - очень серьезный инструмент экономического роста, который может дать занятость, развитие малого и среднего бизнеса", - считает Губернатор Игорь Руденя.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.