Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На долю России в 2018 году пришлось 30% убытков мирового рынка космического страхования.

В прошлом году произошли две крупные космические аварии - потеря аппарата "Ангосат" и авария "Союза МС-10".
Убытки страховщиков, работающих с российской космической отраслью, составили в 2018 году $189 млн из общемировых в этом направлении $589 млн. Об этом сообщила советник гендиректора Роскосмоса по страхованию Валентина Ракитина на международной конференции "Авиационное и космическое страхование в России".
"Восемь аварийных случаев (в 2018 году), но объективно два из них - российские. При этом в общей сумме убытков - $589 млн, российские убытки составляют чуть менее 30%. Это означает, что российский космос - далеко не самый главный драйвер убыточности", - сказала она.
В 2018 году в России произошли две крупные космические аварии: потеря космического аппарата "Ангосат" 5 января 2018 года (убыток страхового рынка составил $120 млн) и авария пилотируемого космического корабля "Союз МС-10" 11 октября (убыток $65 млн), следует из презентации Ракитиной.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.