"Первая в доме": "Яндекс" показала роль умной колонки в жизни современной семьи.
"Яндекс" запустила кампанию "Первая в доме" на своем YouTube-канале. Многосерийная реклама посвящена умной колонке "Яндекс.Станция" с голосовым помощником "Алиса" и рассказывает о роли технологии в разных жизненных ситуациях.
В первом выпуске семья собирается уехать в отпуск и просит соседей присмотреть за загородным домом и собакой. Последний факт не слишком радует друзей, но на помощь приходит голосовой помощник "Алиса", который включает трогательную музыку и тем самым не оставляет шансов на отказ.
Во второй серии в квартиру главных героев приходит самый желанный гость — сосед по дому. Он готовится к празднику и просит одолжить на вечер несколько бокалов, барный стул и пальму. Хозяйка квартиры включает напоминание с помощью голосового помощника "Алиса", что завтра все вещи необходимо вернуть. Сосед уходит и отмечает, что с такой колонкой "не забалуешь".
Как рассказали в пресс-службе "Яндекс", реклама будет транслироваться в Facebook, "ВКонтакте", Instagram, а также на YouTube и "Яндекс.Видео". Еще два эпизода компания выпустит в ближайшее время.
"Яндекс.Станция" — это умная колонка с голосовым помощником, которая выполняет несложные поручения. К примеру, включает музыку, находит и показывает кино, а также записывает напоминания.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.