Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Почему москвичи все чаще пользуются услугами онлайн-магазинов.

Совершать покупки в интернете становится удобнее благодаря внедрению цифровых технологий.
8,7 миллиона москвичей как минимум раз в год пользуются услугами интернет-магазинов, а каждый второй из них совершает онлайн-покупки ежемесячно. К таким выводам пришли авторы исследования "Тренды развития интернет-торговли в Москве". Работа продемонстрировала, как цифровые технологии меняют характер и поведение потребителей и качество их жизни.
В любое время, в любом месте, с любого устройства
Так, активными интернет-покупателями на данный момент являются горожане почти всех возрастных групп — от 18 и до 60+. Исследователи отмечают, что развитие умного города и внедрение цифровых технологий создало новую концепцию потребления — Any Time, Any Place, Any Device ("в любое время, в любом месте, с любого устройства").
Пользователи, принимавшие участие в опросе, отметили, что интернет-магазины экономят время (67 процентов респондентов) и деньги (45 процентов), а также имеют более широкий ассортимент (40 процентов ответивших). При этом два процента жителей обращаются к интернет-магазинам, потому что не имеют возможности посещать обычные магазины и торговые центры по состоянию здоровья или не любят это делать из-за большого скопления людей.
Шопинг без границ
Онлайн-покупки становятся популярными в том числе из-за того, что интернет предоставляет доступ практически к любым категориям товаров и магазинам по всему миру.
Большая часть покупателей интернет-магазинов (51 процент) пользуются и отечественными, и зарубежными торговыми онлайн-площадками. Только российские интернет-магазины предпочитают 46 процентов покупателей. И всего три процента респондентов делают покупки исключительно на зарубежных площадках, однако интерес к ним у москвичей постоянно растет.
Исследование показало: помимо традиционно популярных в интернете товарных категорий, таких как бытовая техника, электроника и одежда, в Москве растет востребованность товаров ежедневного спроса. Речь идет о продуктах питания, напитках и товарах для животных. Раньше эти товары жители покупали в основном в обычных магазинах.
Ваш отзыв очень важен для нас
Цифровые технологии не только дают доступ к товарам и услугам, но и улучшают качество связи между продавцом и покупателем. Например, анализ работы 200 крупнейших столичных интернет-магазинов показал, что одним из основных каналов продаж и общения с потребителем стали социальные сети. Аккаунты на этих площадках завели уже 94 процента лидирующих столичных интернет-продавцов.
Растет популярность безналичных способов оплаты товаров: 85 процентов московских интернет-магазинов принимают онлайн-платежи банковскими картами. Причем горожане часто выбирают именно этот формат оплаты, а не оплату наличными.
Большинство опрошенных (63 процента) сообщили, что не сталкивались с проблемами при покупках в интернет-магазинах, а основные трудности связаны с нарушениями условий и сроков доставки.
Помимо этого, в исследовании рассматриваются вопросы коммуникаций с клиентами, доступные способы оплаты и доставки, формирование экосистем сервисов, а также применение умных технологий в сфере интернет-торговли (искусственный интеллект, большие данные, технологии виртуальной и дополненной реальности, роботы и дроны, блокчейн, 3D-моделирование и печать, интернет вещей).
Так, искусственный интеллект, используемый в онлайн-торговле, помогает прогнозировать спрос на товары, формировать маркетинговые стратегии, подбирать персональные рекомендации для покупателей. А применение технологии блокчейн позволяет интернет-магазинам создавать умные контракты с поставщиками, что гарантирует качество товаров.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.