HEINEKEN выходит на рынок энергетиков.
Это безалкогольный напиток премиум сегмента с ярко выраженным вкусом свежих тропических фруктов. В его состав входят только натуральные компоненты, в частности, натуральный кофеин и таурин, а также витамины группы B и витамин D3. Heineken рассчитывает, что новый продукт станет востребован у приверженцев здорового образа жизни, которые нуждаются в заряде энергии. Продукт будет производится на мощностях филиала "Пивоварня Хейнекен" в Санкт-Петербурге.
Сегмент энергетиков в настоящее время является одним из самых быстрорастущих как в объемах, так и денежном выражении. При этом его маржинальность выше, чем у пива. По данным Nielsen, категория энергетиков в прошлом году выросла в объемах на 17,9%. Среди растущих сегментов также обычная вода– рост на 1,8%. Остальные категории напитков демонстрируют снижение: вода со вкусом – 1,1%, газированные напитки – на 0,7%, соки и нектары – на 7,9%, квас – на 14,3%, холодные чаи – на 12,5%.
В HEINEKEN рассчитывают, что новый продукт завоюет популярность и получит новых лояльных покупателей, которые сейчас постоянно ищут новые вкусы и хотят употреблять полезные продукты. За счет запуска Solar Power компания сможет привлечь новых потребителей, среди которых, в основном, молодые люди, ведущие активный образ жизни и часто отказывающиеся от алкоголя. К тому же, сегмент еще не сформирован и новые игрок может претендовать на лидирующие позиции в нем.
Solar Power будет выпускаться в банках объемом 0,45 л. Среди каналов продаж фокус будет на супермаркетах, минимаркетах, а также магазинах "у дома", так как покупка энергетиков носит импульсный характер. Компания планирует задействовать и новые каналы, в том числе вендинговые машины и АЗС.
Запуск нового продукта будет сопровождаться большой медиа кампанией, включающей социальные сети, многочисленные информационные и развлекательные ресурсы, а также платформы для геймеров.
Для справки: Название компании: Объединенные Пивоварни Хейнекен, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.