ITERBI завершила проект SAM Services в компании "ДОМ-Лаверна".
Сегодня в сеть "ДОМ-Лаверна" входит более 7 магазинов-салонов. Компания предлагает покупателям не только широкий спектр товаров премиум-класса, но и услуги по дизайну, например, компьютерное моделирование будущего интерьера. Сотрудники торговой сети постоянно используют продукты Microsoft, поэтому в компании встала задача проанализировать соотношение установленного и приобретенного ПО. В рамках проекта по инвентаризации ИТ-инфраструктуры консультанты ITERBI собрали данные всех программных активов и проверили их использование и лицензионные права.
"Проект по оценке управления лицензиями всегда зависит от потребностей и целей организации. Для оптимизации расходов на ИТ-инфраструктуру в сети магазинов "ДОМ-Лаверна" мы подробно описали обязательства и возможности, связанные с текущим состоянием программного обеспечения. Такой подход позволяет нашим клиентам выбрать наиболее выгодный вариант лицензирования в соответствии с бизнес-планом компании" - говорит Антон Витвицкий, руководитель направления SAM в компании ITERBI.
Для оценочного исследования использовалась технология оценки "зрелости" системы управления программными активами - Модель оптимизации SAM (Microsoft SAM Optimization Model, SOM). Имея информацию о текущем уровне системы SAM, специалисты ИТ-отдела "ДОМ-Лаверна" могут приступить к работе по его повышению путем устранения выявленных недостатков.
"Применение Модели оптимизации SAM дала возможность организации постоянно быть в курсе уровня эффективности использования установленного программного обеспечения Microsoft, оценить обоснованность инвестиций в новые IT-проекты и держать под контролем сопутствующие расходы. Теперь наша компания готова к осуществлению инвестиций в новые IT-проекты и плодотворному развитию организации в целом" - комментирует Владимир Галан, руководитель отдела ИТ компании "ДОМ-Лаверна".
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.