Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Unilever и агентство Initiative запустили рекламную кампанию в поддержку бренда Cif в рамках шоу "Генеральная уборка на телеканале "Пятница".

Каждое воскресенье в 13:00 ведущие шоу Настасья Самбурская и Юлия Минаковская помогают героям программы избавиться от ненужных вещей, очистить дом от пыли и грязи, и в этом им помогает чистящее средство Cif.
В рамках интеграции бренда ведущие рассказывают и показывают героям программы, как пользоваться CIf, а зрители могут увидеть результат применения чистящего средства и убедиться в его эффективности.
В программе также появляется спонсорская заставка CIF и динамический логотип, направляющий телезрителей на брендированную страницу проекта на сайте телеканала "Пятница" - https://uborka.friday.ru.
Диджитал-поддержка кампании реализована совместно с агентством Havas Digital - запущен специальный сайт http://www.cif-friday.ru/, где пользователи могут пройти увлекательный тест, с чего начать новую жизнь, прочитать статьи об уборке, поучаствовать в гаражной распродаже, став участником конкурса "С чистого листа". Для этого нужно разместить фотографию вещи, которая уже не нужна и от которой хотелось бы избавиться на безвозмездной основе, и написать интересную историю о том, что связывает участника с этой вещью. Призы, за которые борются участники конкурса - электронный подарочный сертификат "Эльдорадо" на 30 тысяч рублей и годовые наборы СIF. Для тех, кто хочет приобрести средства СIF, можно прямо со страницы проекта перейти на страницы онлайн-магазинов, где продается вся линейка чистящих средств.
"Эффективное использование нескольких медиаканалов в рамках одной кампании, правильно выбранная ТВ-площадка и формат интеграции бренда в телевизионный контент, активная диджитал-поддержка проекта позволяют нам достичь максимально качественного контакта с целевой аудиторией, а также усилить ассоциацию бренда CIF как незаменимого помощника по дому, вдохновляющего на перемены к лучшему", - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.