Компания Unilever и агентство Initiative запустили рекламную кампанию в поддержку бренда Cif в рамках шоу "Генеральная уборка на телеканале "Пятница".
26.05.2017 в 11:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Каждое воскресенье в 13:00 ведущие шоу Настасья Самбурская и Юлия Минаковская помогают героям программы избавиться от ненужных вещей, очистить дом от пыли и грязи, и в этом им помогает чистящее средство Cif.
В рамках интеграции бренда ведущие рассказывают и показывают героям программы, как пользоваться CIf, а зрители могут увидеть результат применения чистящего средства и убедиться в его эффективности.
В программе также появляется спонсорская заставка CIF и динамический логотип, направляющий телезрителей на брендированную страницу проекта на сайте телеканала "Пятница" - https://uborka.friday.ru.
Диджитал-поддержка кампании реализована совместно с агентством Havas Digital - запущен специальный сайт http://www.cif-friday.ru/, где пользователи могут пройти увлекательный тест, с чего начать новую жизнь, прочитать статьи об уборке, поучаствовать в гаражной распродаже, став участником конкурса "С чистого листа". Для этого нужно разместить фотографию вещи, которая уже не нужна и от которой хотелось бы избавиться на безвозмездной основе, и написать интересную историю о том, что связывает участника с этой вещью. Призы, за которые борются участники конкурса - электронный подарочный сертификат "Эльдорадо" на 30 тысяч рублей и годовые наборы СIF. Для тех, кто хочет приобрести средства СIF, можно прямо со страницы проекта перейти на страницы онлайн-магазинов, где продается вся линейка чистящих средств.
"Эффективное использование нескольких медиаканалов в рамках одной кампании, правильно выбранная ТВ-площадка и формат интеграции бренда в телевизионный контент, активная диджитал-поддержка проекта позволяют нам достичь максимально качественного контакта с целевой аудиторией, а также усилить ассоциацию бренда CIF как незаменимого помощника по дому, вдохновляющего на перемены к лучшему", - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.
В рамках интеграции бренда ведущие рассказывают и показывают героям программы, как пользоваться CIf, а зрители могут увидеть результат применения чистящего средства и убедиться в его эффективности.
В программе также появляется спонсорская заставка CIF и динамический логотип, направляющий телезрителей на брендированную страницу проекта на сайте телеканала "Пятница" - https://uborka.friday.ru.
Диджитал-поддержка кампании реализована совместно с агентством Havas Digital - запущен специальный сайт http://www.cif-friday.ru/, где пользователи могут пройти увлекательный тест, с чего начать новую жизнь, прочитать статьи об уборке, поучаствовать в гаражной распродаже, став участником конкурса "С чистого листа". Для этого нужно разместить фотографию вещи, которая уже не нужна и от которой хотелось бы избавиться на безвозмездной основе, и написать интересную историю о том, что связывает участника с этой вещью. Призы, за которые борются участники конкурса - электронный подарочный сертификат "Эльдорадо" на 30 тысяч рублей и годовые наборы СIF. Для тех, кто хочет приобрести средства СIF, можно прямо со страницы проекта перейти на страницы онлайн-магазинов, где продается вся линейка чистящих средств.
"Эффективное использование нескольких медиаканалов в рамках одной кампании, правильно выбранная ТВ-площадка и формат интеграции бренда в телевизионный контент, активная диджитал-поддержка проекта позволяют нам достичь максимально качественного контакта с целевой аудиторией, а также усилить ассоциацию бренда CIF как незаменимого помощника по дому, вдохновляющего на перемены к лучшему", - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.