Предприятия "Магнита" выпустили рекордные 360 000 тонн продукции.
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
19.01.2022 в 10:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Собственные предприятия ПАО "Магнит", одного из ведущих российских ритейлеров (далее "Компания", "Магнит"; MOEX и LSE: MGNT), установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ). Это на 17% больше, чем в 2020 году.
Рост производства достигнут за счет запуска новых позиций в линейке собственных брендов, улучшения урожайности в тепличных комплексах и выхода новых предприятий на более высокую мощность. "Магнит" – единственный в России ритейлер, имеющий собственные производства по выпуску продуктов питания: 17 предприятий в разных регионах России выпускают около 500 наименований продуктов.
По итогам 2021 года предприятия Компании произвели почти 102 000 т свежих овощей и фруктов (+11%), около 17 800 т кондитерских изделий (+7%), более 150 000 т бакалеи и замороженных продуктов (+ 30%), 46 600 т мучных изделий (на уровне 2020 года). Чтобы обеспечить высокую доступность социально значимых товаров для покупателей, "Магнит" в пять раз увеличил объемы фасовки сахара под собственной торговой маркой и достиг показателя в 26 000 т.
В 2021 году агропромышленные производства Компании в Краснодарском крае сконцентрировались на производстве томатов в связи с импортными ограничениями и увеличили объем их выпуска на 16%, а также запустили 7 новых сортов. Самые высокие результаты – в томатах черри (+35%). В итоге доля продаж томатов собственного производства в сети достигла 21,3%. В грибном комплексе собрали рекордный урожай шампиньонов - 7 000 т (+2%), доля продаж шампиньонов собственного производства в магазинах "Магнит" составила 66,7%. Основные мощности Компании находятся в Краснодарском крае, родном регионе сети.
Ключевые промышленные предприятия в Индустриальном парке "Магнита" – "Кондитер Кубани" и "Кубанский комбинат хлебопродуктов" - произвели около 65 000 т продукции. Доля продаж макарон собственных марок в сети в 2021 году достигла 22,9%. "Кондитер Кубани" увеличил производство почти на 7% и запустил 8 новых позиций в мармеладе, карамели, трюфелях и др. "Кубанский комбинат хлебопродуктов" в части новинок начал выпускать имбирное и сахарное печенье. Для снижения себестоимости товаров открылся цех по производству начинок для мучных кондитерских изделий, которые ранее закупались у сторонних производителей.
Запущенный в 2020 году цех фасовки цитрусовых в Новороссийске поставил в сеть почти 12 000 т фасованной продукции. Цеха фасовки сыров показали прирост 17% и произвели 36 000 т продукции за счет выхода на полную мощность запущенных
ранее цехов в Пензе и Дмитрове.
Всего предприятия "Магнита" в разных регионах страны выпускают овощи, грибы, конфеты, печенье, макароны, замороженную продукцию (пельмени, чебуреки, блины, вареники), орехи, семечки, воду, уксус, сиропы, супы, чай, снеки, сухие завтраки, специи и другую.
Екатерина, Лобанова, Директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети "Магнит":
"Наши предприятия являются одними из ключевых поставщиков товаров в СТМ. Мы видим хороший потенциал к дальнейшему росту частных марок в различных категориях и к 2025 году хотим достичь показателя продаж в 25%. СТМ становится главным "дифференциатором" ассортимента в нашей сети, ежегодно мы вводим пул новинок для покупателей и актуализируем технологии производства, чтобы отвечать самым разным запросам".
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рост производства достигнут за счет запуска новых позиций в линейке собственных брендов, улучшения урожайности в тепличных комплексах и выхода новых предприятий на более высокую мощность. "Магнит" – единственный в России ритейлер, имеющий собственные производства по выпуску продуктов питания: 17 предприятий в разных регионах России выпускают около 500 наименований продуктов.
По итогам 2021 года предприятия Компании произвели почти 102 000 т свежих овощей и фруктов (+11%), около 17 800 т кондитерских изделий (+7%), более 150 000 т бакалеи и замороженных продуктов (+ 30%), 46 600 т мучных изделий (на уровне 2020 года). Чтобы обеспечить высокую доступность социально значимых товаров для покупателей, "Магнит" в пять раз увеличил объемы фасовки сахара под собственной торговой маркой и достиг показателя в 26 000 т.
В 2021 году агропромышленные производства Компании в Краснодарском крае сконцентрировались на производстве томатов в связи с импортными ограничениями и увеличили объем их выпуска на 16%, а также запустили 7 новых сортов. Самые высокие результаты – в томатах черри (+35%). В итоге доля продаж томатов собственного производства в сети достигла 21,3%. В грибном комплексе собрали рекордный урожай шампиньонов - 7 000 т (+2%), доля продаж шампиньонов собственного производства в магазинах "Магнит" составила 66,7%. Основные мощности Компании находятся в Краснодарском крае, родном регионе сети.
Ключевые промышленные предприятия в Индустриальном парке "Магнита" – "Кондитер Кубани" и "Кубанский комбинат хлебопродуктов" - произвели около 65 000 т продукции. Доля продаж макарон собственных марок в сети в 2021 году достигла 22,9%. "Кондитер Кубани" увеличил производство почти на 7% и запустил 8 новых позиций в мармеладе, карамели, трюфелях и др. "Кубанский комбинат хлебопродуктов" в части новинок начал выпускать имбирное и сахарное печенье. Для снижения себестоимости товаров открылся цех по производству начинок для мучных кондитерских изделий, которые ранее закупались у сторонних производителей.
Запущенный в 2020 году цех фасовки цитрусовых в Новороссийске поставил в сеть почти 12 000 т фасованной продукции. Цеха фасовки сыров показали прирост 17% и произвели 36 000 т продукции за счет выхода на полную мощность запущенных
ранее цехов в Пензе и Дмитрове.
Всего предприятия "Магнита" в разных регионах страны выпускают овощи, грибы, конфеты, печенье, макароны, замороженную продукцию (пельмени, чебуреки, блины, вареники), орехи, семечки, воду, уксус, сиропы, супы, чай, снеки, сухие завтраки, специи и другую.
Екатерина, Лобанова, Директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети "Магнит":
"Наши предприятия являются одними из ключевых поставщиков товаров в СТМ. Мы видим хороший потенциал к дальнейшему росту частных марок в различных категориях и к 2025 году хотим достичь показателя продаж в 25%. СТМ становится главным "дифференциатором" ассортимента в нашей сети, ежегодно мы вводим пул новинок для покупателей и актуализируем технологии производства, чтобы отвечать самым разным запросам".
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.