Брянского застройщика наказали за недостоверную информацию в рекламных буклетах.
Брянское УФАС наказало одного из застройщиков за несоблюдение закона "О рекламе". В торговых центрах города распространялись буклеты с рекламой квартир в новостройке. В буклетах было указаны адрес, название жилого комплекса, планировка квартир и преимущества, которые получат покупатели данных квартир, в том числе дольщики.
Но, как отмечает надзорное ведомство, в буклетах отсутствовало главное: "информация о месте и способах получения проектной декларации. Кроме того лицо, указанное в рекламе, не является застройщиком жилого комплекса, что свидетельствует о недостоверности рекламной информации".
В итоге антимонопольным органом данная реклама была признана ненадлежащей, а застройщик привлечен к ответственности. Индивидуальному предпринимателю, ответственному за изготовление и размещение рекламы было предписано устранить нарушение и вынесено предупреждение.
Напомним, что с января 2017 года в закон "О рекламе" внесены изменения, в соответствии с которыми в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, помимо сведений о месте размещения проектной декларации, должно быть указано фирменное наименование (наименование) застройщика либо его коммерческое обозначение.
При этом рекламодатели "вправе по своему усмотрению выбрать, какие сведения о застройщике (наименование или коммерческое обозначение) будут указаны в рекламе, а также вправе указать коммерческое обозначение, индивидуализирующее объект (группу объектов) капитального строительства (в случае строительства многоквартирных домов — наименование жилого комплекса)".
Право на указание в рекламе коммерческих обозначений, индивидуализирующих жилой комплекс или самого застройщика возникает у рекламодателя только при выполнении следующих условий:
• коммерческое обозначение указано в проектной декларации;
• проектная декларация своевременно опубликована застройщиком.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.