"Южный Кузбасс" направит 21 млн руб. на модернизацию монорельсовой дороги шахты "Сибиргинская".
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
10.12.2018 в 18:33 | Интерфакс - Россия | Advis.ru
ПАО "Угольная компания "Южный Кузбасс" (г.Междуреченск, Кемеровская область, входит в "Мечел-Майнинг") направит 21 млн рублей на модернизацию основной ветки монорельсовой дороги шахты "Сибиргинская", сообщает пресс-служба кузбасской компании.
Замене подлежит около 2,5 км монорельса, используемого для перевозки как работников предприятия, так и габаритного горно-шахтного оборудования. В настоящее время демонтируется часть подвесной дороги, отработавшая свой нормативный срок.
"Новое оборудование отечественного производства отличает повышенная грузоподъемность. Изменены способ подвески монорельса и конструкция нижней замковой части балок, что усиливает и стабилизирует весь путь и позволяет избежать изломов в вертикальной и горизонтальной плоскостях при монтаже. На новом подвесном монорельсовом пути используются дизель-гидравлические локомотивы и другое транспортное оборудование ведущих мировых производителей", - говорится в сообщении.
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Замене подлежит около 2,5 км монорельса, используемого для перевозки как работников предприятия, так и габаритного горно-шахтного оборудования. В настоящее время демонтируется часть подвесной дороги, отработавшая свой нормативный срок.
"Новое оборудование отечественного производства отличает повышенная грузоподъемность. Изменены способ подвески монорельса и конструкция нижней замковой части балок, что усиливает и стабилизирует весь путь и позволяет избежать изломов в вертикальной и горизонтальной плоскостях при монтаже. На новом подвесном монорельсовом пути используются дизель-гидравлические локомотивы и другое транспортное оборудование ведущих мировых производителей", - говорится в сообщении.
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение