ПАО "Магнит" запускает единый бренд для всей семьи магазинов.
21.02.2019 в 10:04 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ПАО "Магнит", один из ведущих российских ритейлеров, запускает единый бренд для всей семьи магазинов.
К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов "Магнит" для покупателей. Ежедневно компания обслуживает более 10 миллионов человек и планирует за пять лет увеличить свою долю в покупательской корзине до 70%. Для этого сеть развивает разные форматы магазинов — как продовольственных, так и других розничных товаров. Теперь торговые точки "у дома", супермаркеты, дрогери, аптеки и другие будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом "Давайте дружить семьями!".
Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов "Магнит". В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности.
В настоящее время у розничной сети шесть форматов, благодаря которым жители разных регионов страны приобретают товары с выгодой и комфортом: "у дома" — удобные и доступные магазины для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, "Магнит-Опт" — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки. Теперь все они будут работать под зонтичным брендом. Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву "М" — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ, информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей.
Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство "Супрематика". Подробнее о едином бренде можно узнать на сайте zabota.magnit.ru
Комментарий Ольги Наумовой, генерального директора ПАО "Магнит":
"Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому "Магнит" меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями"
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов "Магнит" для покупателей. Ежедневно компания обслуживает более 10 миллионов человек и планирует за пять лет увеличить свою долю в покупательской корзине до 70%. Для этого сеть развивает разные форматы магазинов — как продовольственных, так и других розничных товаров. Теперь торговые точки "у дома", супермаркеты, дрогери, аптеки и другие будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом "Давайте дружить семьями!".
Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов "Магнит". В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности.
В настоящее время у розничной сети шесть форматов, благодаря которым жители разных регионов страны приобретают товары с выгодой и комфортом: "у дома" — удобные и доступные магазины для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, "Магнит-Опт" — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки. Теперь все они будут работать под зонтичным брендом. Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву "М" — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ, информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей.
Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство "Супрематика". Подробнее о едином бренде можно узнать на сайте zabota.magnit.ru
Комментарий Ольги Наумовой, генерального директора ПАО "Магнит":
"Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому "Магнит" меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями"
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение