Альфа-Банк интегрировал рекламу в шоу "Намедни" на YouTube.
21.03.2019 в 10:19 | Adindex.ru | Advis.ru
Реклама бонусной карты Alfa Travel VISA будет в первых шести сериях программы на канале Parfenon.
Альфа-Банк интегрировал рекламу карты Alfa Travel VISA в первые выпуски программы "Намедни" с Леонидом Парфеновым на YouTube, рассказали в компании.
По словам Парфенова, банк стал титульным рекламодателем, поддержавшим проект на стадии запуска. Директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов заявил, что программе "Намедни" удается привлечь внимание не только молодой аудитории на YouTube, но и сегмент 25+, что ценно для продвижения продукта.
Программа стартовала 18 марта на YouTube-канале Parfenon. Реклама бонусной карты Alfa Travel VISA будет в первых шести эпизодах.
18 марта на открытой конференции банк представил обновленную коммуникационную платформу. Кредитная организация разработала новую визуальную айдентику и фирменный музыкальный трек, а также выбрала в качестве амбассадоров журналиста Владимира Познера и актера Александра Петрова.
Альфа-Банк интегрировал рекламу карты Alfa Travel VISA в первые выпуски программы "Намедни" с Леонидом Парфеновым на YouTube, рассказали в компании.
По словам Парфенова, банк стал титульным рекламодателем, поддержавшим проект на стадии запуска. Директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов заявил, что программе "Намедни" удается привлечь внимание не только молодой аудитории на YouTube, но и сегмент 25+, что ценно для продвижения продукта.
Программа стартовала 18 марта на YouTube-канале Parfenon. Реклама бонусной карты Alfa Travel VISA будет в первых шести эпизодах.
18 марта на открытой конференции банк представил обновленную коммуникационную платформу. Кредитная организация разработала новую визуальную айдентику и фирменный музыкальный трек, а также выбрала в качестве амбассадоров журналиста Владимира Познера и актера Александра Петрова.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение