Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Москве приняты новые правила производства земляных работ.

19.05.2015 г. московскими властями было принято решение об отмене постановления Правительства Москвы от 07.12.2004 №857-ПП "Об утверждении Правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве". Указанные правила перестают действовать с 1 августа текущего года. Вместо них будут действовать постановления Правительства Москвы от 19.05.2015 № 299-ПП "Об утверждении правил производства земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве", № 284-ПП "Об утверждении порядка оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений и размещение временных объектов в городе Москвы" и №283-ПП "Об особенностях проведения земляных работ (установки временных ограждений, размещения временных объектов), осуществляемых в целях проведения работ, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы".
Постановление № 857-ПП устанавливало принципы и порядок проведения земляных работ, в том числе, при строительстве. В нем были обобщены основные положения законодательных и иных нормативных правовых актов, определявших требования к строительству и проектированию в городе Москве, порядку проведения работ по прокладке и переустройству подземных сетей и коммуникаций, учтен многолетний опыт контрольной деятельности ОАТИ города Москвы.
С момента утверждения Правил существенно развились технологии межведомственного взаимодействия и изменилось федеральное законодательство о градостроительной деятельности, был принят Закон города Москвы от 30.04.2014 № 18 "О благоустройстве в городе Москве". Поэтому в рамках постоянно осуществляемой работы Правительства Москвы по оптимизации строительного процесса и снижению административного давления на строительные организации с 2012 года велась подготовка предложений по реформированию регулирования земляных и строительных работ.
В результате новые правила производства земляных работ отменяют необходимость предоставления в целом 13 документов, необходимых для открытия ордера, в частности, до 2х сокращается список документов в случае ведения работ без строительства и занятия проезжей части, 5ти - в случае капитального строительства, 6ти - в случае капитального строительства с занятием проезжей части.
Также новый порядок унифицирует требования, предъявляемые к ограждениям на строительных площадках, освещению, установке дорожных знаков.
По словам руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы Сергея Лёвкина новый порядок проведения земляных и отдельных работ благоустройства в Москве, а также оформления ордеров ОАТИ обеспечат благоприятную жизнедеятельность горожан и снизят административную нагрузку на бизнес.
В результате в принятых постановлениях № 299-ПП, № 284-ПП и № 283-ПП реализованы следующие задачи:
- Предельно четко регламентированы процедуры, которые необходимо пройти для проведения земляных работ – установлены предельные сроки, исчерпывающие перечни документов, основания для отказа.
- Установлен исчерпывающий перечень случаев, когда требуется разрешение (ордер) на земляные работы (п. 1.1 "Порядка оформления ордеров…" (приложение 1 к Постановлению Правительства Москвы от 10.05.2015г. №284-ПП). В остальных случаях оформление ордера не требуется.
- Ликвидированы избыточные процедуры. Среди таких процедур: проведение геотехнической экспертизы; согласование проектной документации на проведение работ, связанных с нарушением дорожной одежды, изменением или ограничением движения транспорта и пешеходов с ГИБДД; согласование проектов организации строительства и проектов производства работ на земляные работы в службе Госсанэпиднадзора; получение заключения о соответствии требованиям гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций проекта строительства; согласование проектов благоустройства территорий в охранных зонах коммуникаций.
- Осуществление ряда процедур в рамках электронного межведомственного взаимодействия. Если для проведения земляных работ требуется разрешение на строительство и правоустанавливающие документы, или для закрытия ордера требуется подтверждение восстановления постоянной схемы дорожного движения, то такие документы получаются ОАТИ самостоятельно, без взаимодействия с заявителем.
Указанные выше нововведения направлены на существенное облегчение работы строительных организаций. Требование должностных лиц о каких-либо дополнительных процедур (документов), не предусмотренных законодательством, недопустимо. В случае несоблюдения требований законодательства просим обращаться по Горячей линии "Вопросы нарушения установленных процедур в строительстве" 8 (495) 699-41-47.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.