Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Контейнерные поезда: ставка на сервис.

Руководитель департамента продаж и экспедирования контейнерных перевозок ЗАО "Евросиб СПб – транспортные системы" Ольга Ансберг: "перевозки грузов в ускоренных контейнерных поездах позволяют экономить на доставке до 45% времени"
22 апреля в рамках выставки "ТрансРоссия 2014" в интервью студии "Открытый разговор", традиционно организуемой журналом "РЖД-Партнёр", состоялся диалог ведущих представителей международного транспортно-логистического рынка на тему "Контейнерные поезда: ставка на сервис". Представители компаний "РЖД-Логистика", GEFCO, ЗАО "Евросиб СПб - транспортные системы" и генеральный секретарь КСТП Геннадий Бессонов обсудили проблемы и перспективы развития конкурентоспособности перевозок контейнерных грузов железнодорожным транспортом.
Ольга Ансберг: "Для развития конкурентоспособности перевозок по железной дороге, прежде всего, необходимо "слышать" рынок и предлагать грузовладельцам актуальные сервисы, в полной мере удовлетворяющие их потребности по срокам и условиям доставки грузов. "Евросиб СПб - транспортные системы" разработал ряд решений по альтернативным способам доставки импортных товаров в регионы РФ на базе собственного терминально-логистического центра в Новосибирске. По сравнению с отправками по морю срок доставки сокращается в 2,5-3 раза. Так, действующая схема доставки грузов морским транспортом из Шанхая вглубь России с перегрузкой в Санкт-Петербурге и Москве предполагает сроки порядка 50 суток. Концепция "Евросиб СПб - транспортные системы" гарантирует доставку с перегрузкой на новосибирском терминале в течение 17 суток.
В настоящий момент железная дорога способна выйти на новый виток развития своей конкурентоспособности относительно морского и автомобильного транспорта - конъюнктура рынка складывается благоприятным образом именно для железнодорожного транспорта. Так, например, усиление экологического лобби в Европе - первое, что потенциально может сделать железную дорогу более конкурентоспособной по сравнению с альтернативными видами перевозок. Против автоперевозчиков постоянно применяются санкции, в то время как естественное желание клиента - избежать возможных затруднений и срывов в ходе перевозки, которые эти санкции могут вызвать. То же самое - рынок морских грузоперевозок. С 2015 г. ужесточается требование по содержанию серы в морском топливе, что, очевидно, спровоцирует повышение ставок фрахта. В то время как железнодорожные грузоперевозки в полной мере соответствуют принципам "зелёной логистики".
Однако железная дорога пока отстаёт в таком важном аспекте, как документооборот. Так, например, ИТ- решения, внедрённые на железной дороге, на годы отстают от действующих в сфере морских перевозок, по качеству предоставляемой клиенту информации о местонахождении его груза и быстроте информационного обмена. Если решить вопрос с упрощением международного ж.д. документооборота, решится самая главная задача по оптимизации работы с контейнером в течение срока его доставки, от начальной точки погрузки до непосредственного получателя".
Ещё один аспект - погранпереходы. В данный момент разница между шириной колеи железных дорог разных стран делает перегрузку на погранпереходах достаточно затратной и добавляет от несколькихх часов до суток к транзитному времени. Унификация обработки составов и синхронизация требований к минимальной длине контейнерного поезда таким образом, чтобы количество контейнеров в, например, европейском поезде и российском КП, совпадали, позволит избежать расходов на накопление партий и пересортировку груза для выполнения требований по условной длине.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot