Дмитрий Патрушев обсудил развитие агротуризма и сельского хозяйства с Министром устойчивого развития и туризма Австрии.
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
По словам главы Минсельхоза, в условиях современного темпа жизни в России сельский туризм становится все более популярным. Для развития этого направления Министерство оказывает грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности. В настоящее время в области агротуризма работают более 1 200 российских организаций, и их количество ежегодно растет. Дмитрий Патрушев выразил заинтересованность в обмене опытом с Австрийской Республикой в этой сфере.
Кроме того, на встрече стороны обсудили развитие двусторонней торговли продукцией АПК. В прошлом году товарооборот между странами увеличился на 6,5%, составив порядка 166 млн долларов. На австрийский рынок Россия поставляет в основном жиры и масла, сушеные бобовые овощи, алкогольные напитки, а также семена масличных культур.
Как отметил Дмитрий Патрушев, российская сторона рассчитывает на более динамичное и результативное сотрудничество в сфере АПК и готова наращивать поставки сельхозпродукции на австрийский рынок.
Еще одном перспективным направлением, по мнению Министра, может стать сотрудничество в области племенного животноводства. Сегодня поставки племенной продукции из Австрии в Россию осуществляются в незначительных объемах, и наша страна заинтересована в их увеличении.
В завершении встречи Дмитрий Патрушев выразил надежду на то, что очередное заседание российско-австрийской рабочей группы по сельскому хозяйству, которое запланировано на 2019 год, позволит придать дополнительный импульс взаимодействию между странами.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.