"Яндекс" зафиксировал рост числа покупок онлайн на 25% перед 23 февраля.
Всплеск онлайн-продаж начался примерно за неделю — с 15 февраля, говорит собеседник РБК. Самыми популярными стали товары из китайских интернет-магазинов, покупки в которых увеличились на 30% по сравнению с обычным днем, а средний чек составил 620 руб.
В канун праздника стали расти траты в некоторых сугубо "мужских" категориях. Так, например, россияне на 30% чаще покупали спортивные принадлежности и товары для автомобиля. При этом на автозапчасти россияне в среднем тратили около 3 тыс. руб., а на спортивные товары — от 4,9 тыс. до 7,6 тыс. руб. Кроме того, в последние выходные перед праздником (18 и 19 февраля) пользователи активно покупали косметику и парфюмерию. Продажи в этой категории выросли в эти дни на 20% по сравнению с обычным днем, а средний чек составил 3,7 тыс. руб.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.