Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Взаимовыгодное сотрудничество с предприятиями позволяет Южно-Уральской магистрали привлекать дополнительные объемы грузов.

Вопросы улучшения координации и взаимодействия участников транспортного рынка, повышения конкурентоспособности и эффективности железнодорожной отрасли в сложных экономических условиях обсуждались на заседании Уральского межрегионального координационного совета (УМКС), которое прошло 21 июля. Заседание проходило в формате видеоконференции под председательством руководителей Свердловской и Южно-Уральской железных дорог. В работе совета приняли участие представители региональных органов власти и бизнес-сообщества.
Начальник ЮУЖД Виктор Попов отметил, что магистраль выполнила все основные производственно-экономические показатели по итогам работы в I полугодии 2016 года. Погружено 40,4 млн тонн грузов, что выше уровня прошлого года на 1%. Погрузка зерновых грузов выросла на 36%, строительных грузов – на 13%.
Участники заседания оценили роль координационных советов в выстраивании взаимовыгодных отношений железных дорог с клиентами. Благодаря принятым решениям, в текущем году на железнодорожный транспорт дополнительно привлечено более 700 тыс. тонн груза. Грузоотправителям предложены стоимостные преференции в рамках тарифного коридора и комплексное транспортное обслуживание.
Ведется работа по дальнейшему внедрению новых услуг. Одной из них является перевозка по расписанию, которая в настоящее время действует на девяти направлениях, в том числе при перевозке грузов из Оренбургской и Челябинской областей в припортовые станции. Услуга "Грузовой Экспресс", позволяющая осуществлять проследование повагонных отправок с большой скоростью, разработана грузоотправителей, которые заинтересованы в фиксированных сроках доставки грузов. Предоставляются комплексные услуги с привлечением компетенций Дирекции по управлению терминально-складским комплексом и АО "РЖД Логистика", ООО "Жефко". Южно-Уральский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания также предлагает специалистам предприятий пройти подготовку по вопросам организации перевозок грузов, работы в автоматизированной системе ЭТРАН и взаимодействию с подразделениями ОАО "РЖД".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.