Эксперты прогнозируют рост популярности картонной упаковки для напитков.
В опубликованном отчете RPI отмечается, что в 2016 году рынок упаковки из картона, используемой для разлива напитков, оценивался в 12 млрд долларов. Ожидается, что до 2024 года спрос будет стабильно расти. Популярность картонной упаковки объясняется ее экологичностью, прочностью, малым весом, нетребовательностью к условиям хранения и транспортировки. Кроме того, положительное влияние на развитие рынка оказывает постоянное увеличение объемов выпускаемого продовольствия. Вместе с тем, производителям картонной тары приходится считаться с тем, что пластиковые и стеклянные бутылки имеют ряд преимуществ. Они могут использоваться многократно на протяжении длительного периода времени и обладают более высокими барьерными свойствами.
Наибольший рост спроса по прогнозам аналитиков будет зафиксирован в сегменте пакетов пюр-пак, используемых для расфасовки молочных продуктов, а лидерами по получению прибыли станут производители упаковки с отверстием для соломинки. В разрезе регионов наибольший рост показателей ожидается на Азиатско-Тихоокеанском рынке (+6,4%). Среди отдельных видов напитков, расфасовываемых в картонную тару, лидирует вино и крепкий алкоголь, на втором месте – молоко и продукты его переработки, на третьем – безалкогольная продукция (соки, напитки и пр.).
Основными потребителями картонной упаковки для напитков остаются компании из стран Европы, Австралии, Индии и КНР. Лидирующие позиции по объему экспорта занимают страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Среди наиболее известных мировых игроков в этом сегменте упаковочной индустрии эксперты RPI называют Tetra Pak, Elopak, SIG Combibloc, Evergreen Packaging, Refresco Gerber, Weyerhaeuser и пр.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.